Комментарии
Михаил Брошин

Цена слова Владимира Путина

При нынешних объемах и скоростях информационных потоков многое стирается из памяти. Но в прошлом есть вещи, которые имеют значение для будущего.

4 марта 2014 года Владимир Путин проводил пресс-конференцию. И там он прямо и недвусмысленно заявил, что вопрос присоединения Крыма к России даже не рассматривается.

Эти слова отчасти успокоили и Запад, и новое украинское руководство, и мировую общественность. Ведь с заголовками «Россия не собирается присоединять Крым» вышли многие крупные медиа, включая официальные российские СМИ...

Ровно через две недели, 18 марта, был подписан договор между Российской Федерацией и Республикой Крым о принятии последней в состав РФ. После этого цена слова Владимира Путина стала предельно ясна.

Об этом стоит помнить всем, кто пытается о чем-то договариваться с нынешним хозяином Кремля. Особенно нашей стране.

На той же пресс-конференции Путин называл Украину «братской республикой». «Наши вооруженные силы – это товарищи по оружию, друзья», – вещал глава России, уверяя, что военнослужащие двух государств будут по одну сторону баррикад.

На протяжении многих лет всё то же самое мы слышим в отношении Беларуси. Но, как выясняется, подобные заявления Путина ни от чего не спасают даже в краткосрочном периоде.