Бережков объяснил, почему подал иск к Субботкину

Владимир Бережков объяснил, что пробудило в нем решение подать иск к Максиму Субботкину, обвиняемому в коррупционных преступлениях.

Владимир Бережков через суд намерен истребовать у Максима Субботкина, деньги, ранее возмещенные самим Бережковым в ходе следствия.

Фото «Прессбол»

— Поражен «прозрачностью» нашей судебной системы, когда устраивается такое шоу, и новости о том, что происходит, я узнаю не от судей, не от других представителей судебной системы, а из прессы, — недоумевает Владимир Бережков. — Исковое заявление было действительно подано моим адвокатом Ольгой Стэчман, я звонил ей сегодня, и она в шоке от того, что все это вытекает в прессу, а она сама об этом ни сном, ни духом, хотя оставляла все телефоны, чтобы с ней могли связаться. Но никто не звонил ни ей, ни мне, чтобы сообщить решение по этому иску.

— Когда вы подали заявление?

— Около недели назад, может быть несколько раньше. Точно не вспомню.

— Почему вы решили подать иск к Субботкину?

— Принял это решение после того, когда увидел, насколько цинично и лживо ведет себя Субботкин в судебном процессе. Тогда подумал: почему я должен брать на себя все финансовое бремя ущерба, который был причинен и инкриминировался мне с Субботкиным? Я, по сути, заплатил всю сумму, возместив ущерб, а потом еще заплатил штраф. Сумму уплаченного штрафа в иск к Субботкину, естественно, я не включал. А вот сумму инкриминируемого мне ущерба, считаю, мы должны разделить как минимум пополам. Потому что этих денег я не присваивал.

Чтобы возместить ущерб, мне пришлось продать квартиру, сейчас я живу на съемной. Мне 50 лет, у меня семья. Хотя, подчеркну — это не главная причина. Я бы и дальше жил на этой съемной квартире. Но когда я столкнулся в суде с этим концертом, с этим шоу, которое устроил Субботкин... Это пробудило во мне решение подать иск.

Подчеркиваю: я хочу, чтобы Субботкин вышел на свободу, и чтобы мы могли в равных условиях выяснить отношения, если это понадобится. Сейчас мы не в равных условиях, поэтому я не даю комментариев по делу Субботкина, по существу. Но что касается возмещения ущерба — это другой вопрос. Раз он так себя повел — ну что ж... Тогда я тоже в отношении него не буду заниматься благотворительностью. Денег этих я не присваивал, у меня их нет, а моя семья осталась без жилья.

По ходатайству адвокатов Максима Субботкина рассмотрение дела будет продолжено 7 октября. На эту дату будет вызван свидетель защиты, личность которого не называется.

В уголовном деле бывших руководителей минского «Динамо» Владимира Бережкова и Максима Субботкина связывает один общий эпизод. По данным следствия, Бережков устроил на работу (с зарплатой, материальной помощью, премиями, командировочными и другими выплатами) своего приятеля Леонида Сагындыкова в качестве специалиста по детско-юношескому спорту, а затем передавал второму деньги, снятые с карточки «альтруиста Сагындыкова».

В суде по делу Субботкина Бережков отказался давать показания. Поэтому, несмотря на протесты адвокатов, были зачитаны протоколы его допросов на стадии предварительного следствия.

Максим Субботкин во время судебного заседания обвинил Владимира Бережкова в лжесвидетельстве, после чего Бережков на странице в Facebook отреагировал на выпад в свой адрес и объяснил отказ от дачи свидетельских показаний в суде.

Оцените статью

1 2 3 4 5

Средний балл 0(0)