Белоцерковская: «Новое чувство, до конца февраля этого года неведомое»
Российская бизнес-леди Ника Белоцерковская, уроженка Одессы, на которую в Instagram подписано около 1 млн человек и теперь живущая в Европе, – о «внутренней библиотеке эмоций».
– Думаешь, что как удивительно пластична и адаптивна наша, тысячелетиями тренируемая этим суровым мирозданием, психика. И вот происходящее уже стало почти чем-то обыденным, как бы страшно это не прозвучало. Но вот открываешь новости – и, опять, как в первый раз.
Лагеря.
Для украинцев.
Вначале – фильтрационные (бараки, допросы, проверка на наличие «нацистских» татуировок, отнимают телефоны).
Потом – насильственный отъем детей у родителей – как «сирот».
Отъем.
Детей.
Силой.
Вернувшаяся из Москвы подруга рассказывает: рестораны битком, веселье, жизнь кипит, главное настроение «все сплотились против санкций», дадим отпор русофобии, весь мир – враги, додавить до конца гадину, раз уж начали, что теперь делать, у нас не было выхода, мы выстоим, не сломить.
Повторю еще раз:
Отъем.
Детей.
Силой.
Фильтрационные лагеря.
Без права выезда.
И пишу я это в апреле 2022 года.
Я во Франции. Я на море смотрю. Шторм и слепящее солнце. Привезли свежую первую спаржу. Обсуждаем, что на обед – сами сибас запечем и с салатом или пойдем в соседний ресторан, там новый повар, все хвалят. Вечером гости. Растопим камин в библиотеке и сядем в карты играть, а дети, все вместе, мои и украинские (которые беженцы), будут смотреть кино.
Просто нам повезло.
Надо помнить всегда – просто нам повезло.
В моей «внутренней библиотеке эмоций» поселилось навсегда новое чувство, до конца февраля этого года неведомое. Чувство выжигающей все, абсолютной, невыносимой в своем желании разорвать на куски, а потом куски на куски и еще раз куски на куски, и еще раз, пока рвать будет нечего – ненависти. Ненависти к человеку.
В том числе и за то, что теперь понимаешь, что нам повезло.
Просто нам повезло.
Читайте еще
Избранное