Андрей Хлывнюк: «Супергерои — пехота. Не ударные дроны и не волонтеры»

Солист украинской группы «Бумбокс» — о службе в ВСУ и о тех, кто берет на себя весь ужас войны.

— Супергерои — это пехота. Не ударные дроны и не аэроразведка. Не тыловое обеспечение и не волонтеры. И не медиасфера. Супергерои — это пехота и артиллерия. Это воины, — поделился своим мнением в одном из недавних интервью украинский музыкант.

По его словам, «весь этот ужас войны берет на себя пехота, а не спецназовцы, которые делают тоже очень значимую работу».

Сам Хлывнюк на фронте с первых дней войны. При этом он успевает давать благотворительные концерты.

— Я пилот ударного дрона украинского производства, разведывающего и выполняющего ударные миссии. Последние полгода я на южном направлении фронта. Мы участвовали в боях за Херсонскую область и продолжаем это делать с перерывами на сборы, — рассказал музыкант о себе.

Он объяснил, что стало главным мотивом уйти воевать:

— Я такой же человек, как и другие украинские мужчины. Я пригоден к военной службе. А катализатором были глаза моих детей в бомбоубежище в первую ночь. За это нужно отвечать. Забирать у детей детство нельзя.

Оцените статью

1 2 3 4 5

Средний балл 4.8(22)

Читайте еще

Война, 29 мая. Донецк снова под ударом. «Мясной штурм» в цифрах. В Ставрополе взорвали майора, который координировал бомбежки Мариуполя

Война, 28 мая. ВСУ атаковали три важных военных объекта РФ. Лавров назвал дату новых переговоров. Трамп: «Мне не нравится то, что происходит»

Война, 27 мая. Россия готовит масштабное летнее наступление в Донецкой области, — The Washington Post. Трамп: «Путин играет с огнем!»

Война, 26 мая. Четыре страны разрешили Украине бить вглубь России. В Беларуси нет ядерного оружия – украинская разведка. Трамп – о Путине: «Он совсем сошел с ума!»

Война, 25 мая. В РФ прокомментировали удар по Украине со множеством погибших: «Все цели достигнуты». Атаки беспилотниками роями по 1000 штук могут стать реальностью

Война, 24 мая. Украинский дипломат: россияне на переговорах в Стамбуле требовали четыре области и обещали «завтра потребовать шесть или восемь». Еще 300 украинцев вернулись домой из плена