Скандалы
Маша Колесникова, Еврорадио

Одноклассники и учителя не верят в виновность школьника, которого подозревают в нападении на педагога

Девятиклассник Д., которого подозревают в нападении на учительницу русского языка в столичной гимназии №74, находится в СИЗО. Его родители с момента происшествия сына ни разу не видели.

«Он — эталон для подражания, и всё»

"В начальных классах он был отличником. Ездил на олимпиады по математике и русскому языку. Ему легко давалась учеба... Он из прекрасной семьи. Я не верю, что он мог такое сделать. Когда дети говорят, что слышали какие-то там крики... Разве кто-то слышал, чтобы он когда-нибудь кричал?.. Не верится, и дай Бог, чтобы это оказалось неправдой. Он всегда со всеми дружил, никогда никого не обидел. Он — эталон для подражания, и всё. Мне трудно говорить", — на этом буквально со слезами в голосе просит закончить разговор первая учительница Д. Вера Викторовна.

Девятиклассник Д., которого подозревают в нападении на учительницу русского языка в столичной гимназии №74, находится в СИЗО. Его родители с момента происшествия сына ни разу не видели. Об этом Еврорадио рассказывает Алеся Зайковская, мать одноклассницы Д., — она входит в группу активистов школы, которые не верят в виновность парня и хотят максимально справедливого и пристального расследования происшествия.

"Мы, все родители этого класса, некоторые учителя, те, кто с ним учился раньше, те, кто учился в гимназии в разные времена, — мы все в шоке. Мы не верим, что это сделал он. Учительница русского языка Валентина Владимировна была очень конфликтной, очень сложной, у нас у всех были жалобы на нее. Мы неоднократно обращались и к классному руководителю, и к директору школы, и наш классный руководитель по нашей просьбе ходил к директору школы. То есть она очень непростая дама, — рассказывает Алеся. — Моя дочь закончила младшую школу на 8-9, а в шестом классе, после прихода Валентины Владимировны, по русскому у нее были пятерки. Сама я с учительницей побеседовала неплохо. Она создает приятное впечатление. Я обещала контролировать дочь, а она пообещала быть менее требовательной. И у нас ситуация выровнялась. Но дни, когда была русский язык, были стрессовыми. Ни о каких других уроках никто не думал — ни моя дочь, ни остальные дети. Дети одевались определенным образом, не дай Бог ей не понравится, они очень ее боялись. Уроки делались даже по ночам. Бывало такое, что дочь до 2-х ночи делает русский, а учительница не спрашивает то, что задавала".

Продолжение читайте здесь

Оцените статью

1 2 3 4 5

Средний балл 0(0)