Романчук: «ВПК и предприятия, которые делают электронику, де-факто уходят под крыло российских заказчиков» Чем может закончиться увлечение белорусской власти микроэлектроникой для войны?

Кох: «В новой внешнеполитической доктрине Кремля Беларуси не существует вовсе» В документе нет ни слова про Союзное государство.

Конвейер репрессий. Силовики пришли с обыском к родственникам белоруса, который был в теробороне Киева. Подробности «хапуна» в Дзержинске Хроника политического преследования 1 апреля.

Первоапрельская дипломатия. Как британский МИД потроллил российских коллег Литовские дипломаты также не остались в стороне.

Цифра дня. На сколько белорусов стало меньше за год И где убыль населения заметней всего.

«Мы, Россия, стали безбожниками. Прости нас, Господи» 7 лет колонии — столько получил в Москве Михаил Симонов за посты о бомбардировках Киева и Мариуполя, а также критику Лукашенко и Путина.

Дневник войны, глава 97. «Обязательное – сало, чеснок, тушенка, домашний хлеб и витаминный чай из имбиря, лимона и меда» Про книги, игры и реальность с посылками для тех, кто «на нуле».

Мошес: «Для Запада исчезновение Беларуси с карты мира является столь же неприемлемым, как и год назад» О ядерном шантаже Кремля и роли в нем белорусского режима.

Латушко ответил Лукашенко На предложение последнего обменять политзаключенного Анджея Почобута на команду Национального антикризисного управления.

Разговорчики в сети: «Одно и то же. И так из года в год» Собрали мнения обозревателей о послании Лукашенко.

Котов: «То, что российское ядерное оружие будет контролироваться Минском — не смешно. Это за гранью абсурда» Политолог – о послании Лукашенко.

Кнырович: «Зачем нам нужен Иран? Наверное, мы чего-то не знаем» Дождемся ли после провалов достижений?

Экс-представитель НАТО: «План Путина — усилить контроль над Беларусью, и Лукашенко ему в этом помогает» Решение, которое приближает нашу страну к состоянию Северной Кореи.

Лукашенко выступил с посланием к народу и парламенту: «Контрнаступление ВСУ – худшее, что возможно», «Ядерное оружие – наше оружие», «Кусок границы на человека (Почобута) не меняю»

Конвейер репрессий. В Круглом задержали бизнесмена и бывшего главного санитарного врача. В Гомеле в гаражном кооперативе обнаружили «спящую ячейку экстремистов». Как задерживали Ермакова: «Издевались над ним». Еще один космический приговор Хроника политического преследования 31 марта.

Джо Байден упомянул Светлану Тихановскую и Наталью Пинчук во время выступления на саммите за демократию «Невероятные женщины, которые делают невероятное дело для Беларуси».

«В российских подразделениях – голод, беспробудное пьянство и депрессия» Аббас Галлямов – о настроениях в войсках оккупантов.

Класкоўскі: «Адна рэч — рваць кашулю на грудзях і крычаць «трымайце мяне сямёра», а іншая рэч, калі сапраўды краіна становіцца мішэнню для ўдару»

Война, 31 марта. Зеленский вручил Буче знак отличия «Город-герой». Подоляк: «Странные «миротворцы» выглядят нелепо». МИД Литвы передал ноту Беларуси

Чалый – о предложении властей: «Давайте, вы пенсию получать не будете, а потом умрете, и мы не будем вам должны» О новой уловке.

Лысенков: «Получается, как в анекдоте: «Вам уже столько обещано, а вам все мало!» Производство есть, а цены не радуют.

Мацукевич: «Если миграционные потоки пойдут через Россию, белорусские власти ничего не смогут сделать» Насколько вероятен миграционный кризис 2.0 в связи с возобновлением авиарейсов в Минск из Багдада и Тегерана?

Карбалевич: При желании белорусское руководство сможет помешать применению ядерного оружия Но Путин вряд ли будет согласовывать это с Лукашенко.

Фотофакт. В Зельве снесли памятник Ларисе Гениюш Кто отдал приказ на его ликвидацию, пока неизвестно.

Романчук: «Никто не хочет провести очередные 25 лет в сражении с режимом» Самый большой вызов свободной Беларуси — человеческий капитал.

Лаевский: «Разрушается понятие «адвокатская тайна». И это проблема не адвокатов, а всех нас» О требовании властей сообщать о клиентах-иностранцах, которые обращаются за адвокатской помощью.

«Путин — как обиженка, от которой ушла девушка» У каждой войны есть своя цель, но не каждая нападающая страна их озвучивает.

Шрайбман: «Гандлюючы вайсковым суверэнітэтам, Лукашэнка зможа не гандляваць палітычным» Ці ўдасца прапагандзе пераканаць беларусаў у неабходнасці ядзернай зброі і чаму маўчыць беларускі кіраўнік.

Ян Валетов: «У моего поколения украли часть молодости. Украли «Вальс Бостон», «Белорусский вокзал», «Пора-пора-порадуемся» Как теперь можно смотреть старые «Три Мушкетера», видя перед собой Боярского? Как можно смотреть «Рабу Любви» авторства Михалкова?

Конвейер репрессий. Задержали экс-помощника прокурора Глусского района. Огласили приговор белоруске, вернувшейся из-за границы «по программе силовиков». В Минске схватили россиянина, чью дочь отправили в приют за антивоенный рисунок

Белорус, уехавший в США: «Последний раз в Украину въезжал с белорусским паспортом. И пограничники бурно реагировали» Как белорус и украинец в Миннеаполисе ставят протезы украинским военным.