«Женщины, старики и дети — такой классический набор врагов стабильности, которых борцы за стабильность умеют побороть»

Письма к дочери — о том, как выглядит сильная, победившая, уверенная в себе стабильность.

Ты, наверное, думаешь, что она выглядит как семь лет пенсионеру за неосторожные лайки? Или как многодетная мать, которую в третий раз не выпустили из тюрьмы, после того как она отсидела весь срок?

Или как пустая квартира экстремистской принадлежности, которую красауцы сначала завалили мусором, а потом опечатали? Потому что заваленная мусором квартира соответствует представлениям красауцау о прекрасном.

Так вот нет. Это раньше стабильность так выглядела. А с тех пор стабильность сильно выросла в своих глазах. И уверенности в завтрашнем дне у нее добавилось. Поэтому теперь стабильность выглядит как два подростка 15 лет, которых арестовали и которым грозит по шесть лет тюрьмы за то, что они бросили в вечный огонь салфетку. (И жвачку).

Потому что это ты думаешь, что они бросили в вечный огонь салфетку. (И жвачку). А в глазах стабильности они совершили «умышленные действия, грубо нарушающие общественный порядок… и отличающиеся исключительным цинизмом».

И, что характерно, сразу же видно, что прокурор, который предъявил обвинение, не зря учился на юрфаке. Вот если бы он зря учился на юрфаке, то предъявил бы обвинение по части первой. А это обычное хулиганство и до трех лет.

А он учился не зря. Поэтому установил, что свои «умышленные действия» дети совершили «группой лиц». А это уже злостное хулиганство, часть вторая. До шести.

Вот для установления этого факта одни красауцы не поленились провести оперативную работу и следственные действия. А другие красауцы потом же не поленятся устроить суд.

Хотя в Советском Союзе, на который свидетели стабильности регулярно подражают, за брошенную в вечный огонь салфетку (и жвачку) не стали бы даже исключать из пионеров. В худшем случае обошлось бы разговором с родителями у директора.

Хотя, о чем это я? Откуда у пионеров в Советском Союзе взялись бы салфетка и жвачка? А если бы, вдруг, взялись, то дураков нет, выбрасывать их в вечный огонь.

А все почему красауцы сейчас так стараются? Потому что женщины и старики для красауцау это уже пройденный этап.

Защищать стабильность от экстремистских лайков женщин и стариков красауцы за четыре года научились. А вот дети пока остаются малоохваченной борьбой за стабильность категорией населения.

Ну, то есть, защищать стабильность от детей красауцы и раньше не стеснялись. У красауцау нету такой моральной опции, чтобы стесняться. Но все-таки раньше брошенная детьми в вечный огонь салфетка (и жвачка) стабильности не угрожала. А теперь угрожает.

Потому что стабильность стабильно движется к новым уровням стабильности. А, как ты знаешь, по мере укрепления стабильности борьба за стабильность будет только обостряться.

Поэтому женщин и стариков стабильности уже мало. Стабильность доборолась до детей.

Женщины, старики и дети – такой классический набор врагов стабильности, которых борцы за стабильность умеют побороть. Связываться с чуть более вооруженным противникам борцам за стабильность было бы, конечно, не желательно. Потому что чуть более вооруженный противник может же и ответить. А оно им надо?