Лица

Жена российского футболиста: «Никогда не буду работать. Я ленивая, я этим горжусь»

Этот материал – настоящий документ эпохи.

Павел и Алана Мамаевы поженились в августе 2013-го. У них трое детей: общая дочь Алиса, сын Алекс от прошлых отношений Аланы и дочь Евгения от прошлых отношений Павла.

На днях выяснилось, что на ютуб-канале «Точки Nad И» еще в апреле вышло интервью Аланы, в котором она рассказывает о наркотиках, пластических операциях и семейной жизни с Павлом. Sports.ru законспектировал для вас эпохальный разговор.

Призналась, что употребляет наркотики

Конечно, я употребляла наркотики. Сидеть на чем-то – не сидела. Тусить где-то в клубе на крыше – было, и не один раз. Но конкретно на том видео я даже не пьяная. Я готова пройти любой детектор лжи.

У меня не было никогда проблем с наркотиками. Проблемы с наркотиками – это когда у тебя реально проблемы. Я и курила, и чего только не пробовала, но чего-то тяжелого – не пробовала. Грибы я не пробовала. Галлюциногены не пробовала. Кокаин, траву и таблетки – все пробовала. Но чтоб я наркоманкой была – никогда в жизни. Это вообще бред.

Но у меня такой внешний вид, поведение – все думают, что я в неадеквате и голодаю.

У нее было 4 пластических операции на нос

Мне все время все не нравится. Я перфекционист, в голове нарисовала, какая должна быть. Проблем с мужчинами никогда не было, я делала это для себя, не для кого-то. Мне некомфортно – я сделала, стало комфортно. Что сейчас мучиться? У меня был депресняк после родов – ты скинь 40 кг за 4-5 месяцев!

Мне кажется, нос все равно чуть-чуть [должен быть] короче. Я не буду делать пятую операцию, но если спросить, какой мой идеальный нос… Я вижу подкожные дефекты после операции. Нужно опыт такой [иметь, чтобы подобное замечать]. Нос сделали, вроде он нормальный. Проходит год – он весь кривой, и я дышать не могу. Начала подравнивать, когда мы чуть переборщили, мне ввели лидазу (препарат, который должен помогать шрамам быстрее заживать – Sports.ru). Когда мне сейчас сделали нос, там есть дырка от лидазы. Она разъедает, там остается дырочка.

У нее были операции на губы, попу и ноги

Первые четыре операции были на нос, потом пошла губа. Я их сделала, потом сдула. Сейчас есть чуть-чуть. Мне не нравится, когда много. После второго ребенка – грудь. Я и не хотела особо ее делать, потом Паша говорит: «Может, сделаем?». Форма хорошая, просто ее [груди] не было, хотя меня это не напрягало. Я думала: «Блин, вдруг буду выглядеть толстой?».

Жопу вставила. [Она очень аккуратная], потому что мне еще сделали подтяжку ног. Когда подтянули ноги, убрали лишнюю кожу. Это вообще делается так: разрезают, натягивают, отрезают лишнюю кожу, сшивают. Проблема в том, что, когда я это сделала, хирург сказал: «Тебе нужно хотя бы бугорок какой-то иметь, чтобы обозначить эту пятую точку». То есть подтяжка ног потянула операцию попы. Он сказал: «У тебя и так ничего нет, если сейчас тебе ноги подтянем, вообще ничего не будет. Поставим аккуратненько, ничего не будет видно».

Он мне поставил, а через несколько дней я упала в берлинском отеле по их вине. Первый шаг из номера – я падаю, разрываю себе швы, а шить по новой нельзя. У меня тогда было сразу несколько операций в одном: попа, подтяжка ног, я еще нос переделывала в эту операцию. Недавно я прилетела, мне заново делали эти швы. Он еще увидел, что у меня имплант из-за падения встал не туда, пришлось подвигать. У меня уже, по-моему, адаптация к анестезии.

У меня асимметрия конкретная. У меня одна нога выше другой. Проблемы с позвоночником. Мне нужно просто лечь полностью [прооперироваться]. Я вся как Франкенштейн уже.

Мамаевы считают Краснодар колхозом: никуда не ходят и ни с кем не дружат

Приедь в Краснодар, поживи там четыре года после Москвы. Когда я туда ехала, говорила: «Что может быть проще, когда есть деньги и дети». Ни хрена! Я целыми днями не выхожу из дома. Куда мне выходить? Мне ни с кем не интересно общаться. Город маленький, все тебя знают, обсуждают, фоткают без косметики. Там не интересно, колхоз, все ходят на каблуках в магазин. Паша это понимает, поэтому мы ни с кем не дружим и никуда не ходим.

Придешь в магазин, оденешься как человек, которому пофиг, спросишь: «Сколько стоят эти сапоги?». Тебе скажут: «Дорого». В Москве такого давно нет. Я щас в любой одежде зайду в магазин, меня нормально обслужат. Зайду в любой салон, попрошу показать «Порше», мне покажут и все расскажут. Паша тоже не может там жить, но у нас работа, контракт.

Когда у тебя ребенок заболеет инфекционной болезнью, теряет сознание у тебя на руках, а ты ничего не можешь сделать… За четыре года в Краснодаре на меня это очень сильно давит. Когда побудешь одна постоянно… Хотя все есть: няня, помощники, конь, чтобы развлекаться.

Почему перестала на коне кататься? Давай я тебе щас разрежу ноги. Я проезжаю, мне плакать хочется. Я пишу Ане, она мне его фотки присылает, мне так обидно, даже не хочу приезжать.

Сейчас меня спасает птица. Я с ней общаюсь, это отдушина.

Говорит, что никогда не будет работать

Я считаю: если человек был бедным, а стал богатым, то он становится лучше. Становится добрее, спокойнее. Если есть стержень. А еcли ты был говном, а стал королем… Вот у меня есть стержень. Я люблю деньги, я всегда любила деньги. Когда я была маленькой и мама говорила убрать комнату, я говорила: мам, у меня будет прислуга, она будет убираться. Я не соображала, что говорю, но почему-то всегда считала. Мне фартит на это. Но у меня вот так (показывает вверх-вниз рукой – Sports.ru). Но я и легко расстаюсь с деньгами. У меня почему-то уверенность, что у меня всегда все будет. Мне всегда говорят: «Ты не откладываешь деньги, надо откладывать, вдруг что случится». Я говорю: «Если что-то случится, у меня все будет». Это называется яснознание. Я знаю – и все. Хоть убей меня об стену.

Я считаю своим достижением, что возле меня такой мужчина. Я никогда не буду работать. Я ленивая, я бестолковая, у меня нет высшего образования, я этим горжусь. Никогда это не скрывала. Я всегда считала так: я могла бы его купить 15 тысяч раз, как все мои знакомые. Нахрена?

Сначала не восприняла Павла всерьез

Однажды ехала куда-то с ребенком, Олеся звонит, говорит: приезжай в White Cafe, посидим пожрем, я с друзьями. Приехала, смотрю: какие-то маленькие молоденькие мальчики сидят. Это была знаменитая парочка Кокорин и Мамаев. Я всерьез [Мамаева] не восприняла. Сразу ему сказала, что не хочу встречаться, еще даже не развелась, что жениться точно не хочу и вообще серьезных отношений быть не должно. С тех пор не расстаемся. Мы вместе 5-6 лет.

Алана разбила машину Павла молотком – из-за ревности

У нас дома постоянно какая-то «Санта-Барбара». То орем, то что-то еще, ругаемся-миримся. Обычно я всегда права. Это реально так. Ссоримся мы из-за того, что Паша гулял, кому-то писал, кто-то ему писал, а он не так ответил. Я заставила его удалить инстаграм. А сейчас он стал идеальный, до него не подкопаться. Мне уже все равно, кто кого ревнует, уже все на доверии. Перестала ревновать. У меня была ревность, когда было к чему ревновать.

Его пин-код я не знаю, просто имею навыки [вскрывать телефон]. Не взломать, но знаю трюки. Когда-нибудь слушала «Матерный гороскоп»? Там типа: «Зато Дева полезна в быту, знает много штучек, пока планировала стать Черным Властелином планеты». WhatsApp вскрыть – не проблема.

В какой-то момент научилась терпеть и выжидать: насколько далеко все зайдет. Я полностью читала все переписки, все знала и подыгрывала, собирала материала, скриншотила. Думала: насколько его хватит? Потом дошло до скандала. Я разбила ему машину молотком. Пришлось брать семейного психолога. Он реально помогает. Он находит причину проблемы, 3-4 занятия хватило. Он учит заново разговаривать. Это поначалу выглядит смешно. Нам нарисовали плакаты, «Паша» и «Алана», надо было каждый день ставить в колонку, где написано «Паша» или «Алана», плюс. Подарил цветы – ты пишешь плюс в колонку «Радости».

Теперь он изменился, я изменилась, у нас все изменилось. Он многие свои ошибки признал, я признала. Хотя обычно виноваты оба, но у нас виноват один. Это Паша.

 

 

Оцените статью

1 2 3 4 5

Средний балл 0(0)