«Я даже какую-то гордость испытываю – в этом списке высшие должностные лица»
Как главный врач больницы скорой помощи Минска Виктор Сиренко, бывший командир минского ОМОНа Юрий Подобед, начальник столичного ГУВД Леонид Фармагей и другие люди из «черного списка» ЕС отреагировали на визовые санкции.
Главный врач больницы скорой помощи Минска Виктор Сиренко, куда 19 декабря был доставлен избитый Владимир Некляев, и который позволил комитетчикам забрать из реанимационной палаты раненного экс-кандидата:
– Я спокойно воспринимаю это решение, но считаю его полной глупостью. Как я могу навредить Евросоюзу – не могу понять. Что касается пациента Некляева, мы абсолютно спокойны за тот диагноз, который ему тогда поставили. Дай Бог ему здоровья.
И добавил с юмором: «всякое доброе дело всегда наказуемо. За доброе дело – за оказание медпомощи, за точный диагноз, можно, как показывает жизнь, попасть в «черный список». Но наша больница не будет составлять никаких «черных списков». Если Некляеву понадобится медпомощь, мы готовы оказать ее в полном объеме», сообщает interfax.by.
Бывший командир минского ОМОНа Юрий Подобед, которого ЕС в очередной раз включил в список невъездных белорусских чиновников:
– Я уже несколько лет не являюсь командиром ОМОНа, давно забыл про европейских чиновников, а они меня все еще помнят. Как-то даже радостно и тепло на душе от этого. Я привык к тому, что нахожусь в этом списке. Я почти ветеран этого списка. Я даже какую-то гордость испытываю – в этом списке высшие должностные лица белорусского государства.
Начальник ГУВД Минска генерал-майор милиции Леонид Фармагей:
– Без комментариев.
Секретарь Центризбиркома Николай Лозовик в беседе с корреспондентом «Салідарнасці»:
– Событие для меня предсказуемое, если исходить из политики тех господ, которые принимали очередной список. Однако говоря о том, что они поддерживают демократию, они на самом деле поддерживают противников демократии. Именно организаторы выборов и власти в настоящее время являются настоящими сторонниками демократии, проводниками демократии в жизнь. На всех этапах избирательной кампании руководство страны продемонстрировало свою супердемократичность, сверхдемократичность.
Были и противники демократии. Это оппозиционеры, грантососы, для которых чем хуже в стране, тем лучше. Они пытались и пытаются очернить процессы, происходящие в Беларуси. В таком же ключе действуют и доноры. Это они спонсировали беспорядки в стране.
Исходя из всего этого, попадание в «черный список» меня не удивляет. Я в нем постоянный клиент.
Председатель Постоянной комиссии Совета Республики Национального собрания по международным делам и национальной безопасности Николай Чергинец в интервью «Еврорадио»:
– Если это подтвердится, я буду инициировать, используя свои возможности во многих странах, рассмотрения немецкого геноцида по отношению к белорусскому народу (во время Великой Отечественной войны)… Я объездил весь мир. Ну не поеду в Европу, поеду в Сочи, там места покрасивей, чем в Германии. Европу я смотрел. Хорошие, ухоженные города, как правило, слишком дорогие для нас. Короче обойдемся.
Бывший заместитель главного редактора газеты Администрации президента «Советская Белоруссия» Анна Шадрина в интервью «Нашай Нiве»:
– Мне неприятно видеть там свою фамилию. Конечно, я понимаю, откуда это решение. Я тринадцать лет отработала в газете «Советская Белоруссия». Если это по принципу принадлежности к государственному изданию, то я готова нести ответственность. Конечно, по мне ударит, если я не смогу посещать зарубежье.
Оцените статью
1 2 3 4 5Читайте еще
Избранное