Беседка
Екатерина СКРИПНИКОВА, «Бульвар Гордона»

Виктория Морозова: «Антон совратил меня в первый же день, а наутро я узнала, что он кобель...»

Семь лет назад витебская девушка Виктория Морозова выходила замуж не за кинозвезду Антона Макарского, а за нищего актера без гроша за душой. В интервью она рассказала, что почти все богатые мужчины непривлекательны, почему ее мать разрешает зятю изменять и из-за чего в Москве ей пришлось «прописаться» на Белорусском вокзале.

"У АНТОНА ИЗ ИМУЩЕСТВА БЫЛИ ТОЛЬКО БРИТВА И ГИТАРА"

— Вика, ты приехала в Москву из Витебска, а твой будущий муж — из Пензы. Антон рассказывал, что поначалу в столице ему приходилось очень тяжело: он ночевал на лавочках, голодал. Думаю, ты столкнулась с не меньшими трудностями.

— Мама очень не хотела меня отпускать. Пределом мечтаний для нее был белорусский оркестр, где я пела с 15 лет. К тому времени я стала лауреатом разных вокальных конкурсов, ездила на гастроли...

В Москву попала по распределению в музыкальный театр. Но человек, который меня туда устроил, тут же дал понять, что в свои 17 я достаточно взрослая и должна жить у него.

Я наотрез отказалась и в результате "прописалась" на Белорусском вокзале. Вдобавок мне сразу перестали платить зарплату, которую раньше выдавали исправно.

Я не представляла, что люди могут так обманывать. В Москве совершенно другая система, нежели в Беларуси: украл — молодец, наворовал — крутой...

В отчаянии я пошла устраиваться в Большой театр — хотела петь в хоре. Увы, отдел кадров оказался закрыт.

Но когда я вышла из театра, ко мне подошел человек и по-английски сказал, что ему нужна певица. Он как раз собирал группу. Так я попала в его "бэнд".

За первое выступление заработала 55 долларов, фантастические по тем временам деньги. Сразу погасила кредит, который мама брала для меня в банке. И вскоре стала абсолютно независимым человеком.

— С Антоном ты встретилась только через семь лет...

— Да. Мы познакомились на кастинге мюзикла "Метро". Антон говорит, что до сих пор помнит мое появление: "Ты зашла, и я понял: все! Вся жизнь промелькнула перед глазами. Но в то же время я подумал, что мне, бедному актеру, ничего не светит. Как я буду тебя завоевывать, мне было совершенно непонятно".

— Легко оказалось завоевать?

— Антон совратил меня в первый же день, после вечеринки. До этого со мной такого не случалось: за мной всегда долго ухаживали, мне требовалось время, чтобы влюбиться...

На следующее утро мне рассказали, что он самый большой казанова и девушки за ним в очереди стоят. В общем, что он кобель.

Для меня это было большим ударом. С ходу ему заявила: "Я твоей телкой не буду. То, что произошло между нами этой ночью, ничего не значит".

Он ничего не ответил и напросился проводить меня до дома. И прямо с порога набросился! Просто какой-то сексуальный маньяк! (Улыбается).

Антон мне потом признался: "Я решил, тебе со мной не понравилось, и должен был доказать, что самый лучший". Утром, стоя на балконе при восходе солнца, он предложил мне руку и сердце. Выглядело это так торжественно!

"Я не имею ни морального, ни физического права делать тебе предложение. Понимаю, где ты, а где я. У меня джинсы и две майки, а из имущества — только бритва и гитара. Но если ты за меня выйдешь замуж, у тебя будет все".

Я сразу согласилась.

— Насколько я понимаю, в момент встречи с Антоном твое сердце было свободно?

— В течение полугода. В январе я рассталась со своим парнем, с которым у меня были длительные отношения.

И у Антона до меня была девушка. Он прожил с ней четыре года и расстался, как позже выяснилось, тоже в январе. Так что полгода мы друг друга искали.

Антон мне снился, я знала, что его встречу. Даже знала, что он будет невысокого роста, с карими глазами и черными волосами... Через год мы обвенчались, а еще через три поженились.

"МНЕ ГОВОРИЛИ: "ВИКА, ТЫ ТАКАЯ БАБА! А С КЕМ ЖИВЕШЬ? ГУБИШЬ СВОЮ КАРЬЕРУ"

— Вика, ты вышла замуж за нищего актера. Он зарабатывал 200 долларов в месяц, 100 из которых отдавал за квартиру.

— При этом страшно комплексовал, придирался к себе, страдал из-за того, что не может меня содержать...

— Что конкретно муж тебе говорил?

— Что не имеет права быть рядом со мной. Я его успокаивала: мол, что он самый лучший, красивый, талантливый. А в ответ слышала: "Бедная моя, бедная! Это ж надо так слепо меня любить!".

Он уходил от меня к друзьям, потом возвращался... В периоды потепления спрашивал: "Если у меня ничего не получится, мы уедем? Я не могу быть Антоном Морозовым. Ты поедешь со мной?".

Я отвечала: "Конечно". В Сибирь, в Пензу... Куда угодно. Мне было все равно, где с ним жить. Главное, чтобы с ним.

— Когда муж от тебя уходил, ты выдерживала паузу, не звонила ему?

— Как не звонила, ты что?! Да я просто умирала! Не спала, не ела. Мне было так плохо!

Я умоляла: "Ты не понимаешь, что своими уходами испортишь жизнь себе и мне?! Это слабый поступок! Если мы уже обвенчались, то должны быть вместе, несмотря ни на что".

Кстати, все вокруг говорили, что мы не пара, к Антону относились с насмешкой. Единственный, кто его выделил и всегда нас поддерживал, — это Борис Краснов. Он как-то мне сказал: "Вика, твой парень — вон тот красивый накачанный еврей? Очень талантливый. Отличный!".

А все остальные называли Антона 37-м справа, потому что он так стоял в мюзикле "Метро": "Вика, ты такая баба! А с кем живешь? Ты что, с ума сошла? Губишь свою карьеру".

— К тебе поступали предложения от богатых мужчин?

— Навалом! Ко мне подходили: "Я в Швейцарии куплю тебе дом, на хрена тебе вообще работать?". На мой концерт всегда приезжал какой-нибудь страдающий миллионер с огромным букетом роз: "Поехали ко мне в гости! Я для тебя что хочешь сделаю".

— Бывало, что соглашалась?

— Нет, зачем? Они мне не нравились как мужчины. Почти все богатые мужики непривлекательны.

Я встретилась с Антоном, когда мне было 25 лет, и говорить о том, что я девственница, глупо. Но романы заводила лишь с теми, в кого была влюблена.

— Кстати, твоя карьера певицы тогда шла в гору. Ты гастролировала, много зарабатывала...

— Представь, он у меня денег не брал. Просто жрал овсянку! И готовить мне запрещал. Всегда говорил: "Я найду что поесть".

Мы тогда жили практически в походных условиях. Я ела вяленую рыбу... (С улыбкой).

— А как мама отнеслась к твоему выбору?

— Когда я позвонила домой и сказала, что выхожу замуж за мальчика из "Метро", она подумала, что это шутка. А потом сказала: "Ты сумасшедшая? Я тебя, королеву, растила, чтоб ты за какого-то нищего актера пошла?". И прислала в Москву своего брата.

Дядя Дима приехал с бутылкой водки. Они с Антоном в кухне долго беседовали, выпивали. Дважды я заходила и слышала одни и те же слова: "Антон, запомни: брак — это святое таинство!". Допились, думаю, мужики!

Затем дядя Дима позвонил маме: "Если этот парень женится на твоей королевне, считай, что нам всем очень повезло. Это настоящий мужик!"

Она сразу приехала. Было шесть утра... Позже вспоминала: "Он выходит такой сонный, в полотенце! Родные глазки. Солнышко!".

На второй день знакомства мама мне сказала: "Если Антоха тебе изменит, ты его прости, он у нас такой хороший! В жизни всякое бывает". С тех пор у мужа с тещей любовь.

"ВЛЮБЛЕННЫЕ В АНТОНА МУЖЧИНЫ БУКВАЛЬНО ЗАСЫПАЛИ ЕГО ПИСЬМАМИ"

— Как супруг распоряжался деньгами, когда начал, наконец, зарабатывать? Копил, отдавал тебе...

— Он всегда все тратил на меня. Его первым приличным гонораром были 350 долларов от Аллы Пугачевой. "Рождественские встречи" проходили в "Метро", и она лично заплатила всем солистам мюзикла. Антон сразу пошел и купил мне норковую шапку-ушанку.

— Когда к нему пришел успех, что сказали те, кто раньше над ним смеялись?

— Они вдруг резко перестроились: "Где-то в глубине души мы думали, что он обязательно кем-то станет!". Вообще, начались всякие нелепые сплетни.

Нашлись те, кто сказали: "Ага, значит, он с кем-то спит... Значит, он педераст!".

А один человек подошел к Антону и выдал: "У тебя успех, потому что ты еврей!". Мой муж спокойно ответил: "А может, потому что я работаю круглосуточно, а ты спишь до четырех дня?".

Еще распускали слухи о том, что я мафиози, представляешь?!

— А правда, что Антону писали письма влюбленные в него мужчины?

— И даже женатые. Например: "Я женат, у меня двое детей. Но увидел тебя и понял, что зря прожил жизнь, что люблю только тебя".

— Как он реагировал? Смеялся?

— Над любовью смеяться нельзя. Антон просто говорил, что ему претит мужское тело, мужские отношения.

Кстати, в меня тоже много раз влюблялись лесбиянки. Однажды девушка, которой я отказала, попала в больницу с нервным срывом.

— По вашим словам, вы с Макарским часто ругаетесь. Из-за чего?

— Да из-за чего угодно! Мы орем друг на друга, но ни разу в жизни серьезно не поссорились. Сразу миримся.

Я не верю, что брак может быть долговечным, если люди не ломают время от времени мебель. Нельзя ничего копить в себе, засыпать обиженными друг на друга. Антон, например, когда нервничает, все крушит! В нашей старой съемной квартире сломал стол, разбил двери, проломил кулаком стены.

— Как ты на это реагируешь?

— Сразу начинаю плакать. Он не может выдержать моих слез и тут же начинает меня успокаивать.

Правда, уже год Антоша ничего не громит. Говорит, потому что квартира новая и его жаба давит здесь что-то ломать (смеется).

— А ты, наверное, посуду бьешь?

— Нет, я никогда ничего не ломала и не швыряла. Могу только кудахтать.

К примеру, когда приревновала его к Оле Семиной (служанка из "Бедной Насти". — Е. С.), со сковородкой в руках носилась по квартире и кричала, что если она еще раз позвонит, просто не знаю, что сделаю.

Антон потом страшно ржал. Но больше не давал мне ни одного повода для ревности.

Но по секрету признаюсь: я уважаю в своем муже мужчину. Он обращает внимание на красивых женщин — значит, здоров. Если у Антона вдруг закрутится роман, ну что ж, это жизнь!

— А Антон простил бы тебе роман на стороне?

— Нет, ты что! Он сказал, что меня сразу задушит-зарежет! (Смеется).

"Я ЗНАЮ, ЧТО ДОЧКА БУДЕТ ПОХОЖА НА АНТОНА, А СЫН НА МЕНЯ"

— Вика, твоя карьера певицы неожиданно оборвалась. Как это произошло?

— Я сорвала голос. Шла к этому постепенно: очень много гастролировала, работала даже с высокой температурой. На сольнике в Харькове потеряла сознание. Это случилось за полгода до встречи с Антоном...

Вызвали "скорую". Оказалось, что я уже месяц хожу с воспалением легких!

Мое здоровье ухудшилось в мюзикле "Метро", где меня заставляли брать слишком высокие ноты. Временами слова сказать не могла, при том, что продолжала петь.

Однажды на передаче в прямом эфире мне стало так плохо, что я не смогла отвечать на вопросы телезрителей. После этого мы с Антоном поехали в больницу.

Врач пришел в ужас: "Вы уже давно поете узлами. У вас в любой момент может быть кровоизлияние в связки. Если их порвете, не сможете ни говорить, ни петь". И тут же сделал мне операцию под местным наркозом, во время которой я дважды теряла сознание. Слышала хруст своих связок...

Две недели мне нельзя было говорить. А потом мой голос изменился до неузнаваемости, стал тонким, как у ребенка.

— Антон тебя поддерживал?

— Очень! Он ощутил за меня полную ответственность. Печальное событие совпало с радостным: мужа утвердили на роль Феба в мюзикле "Нотр-Дам де Пари", и он стал хорошо зарабатывать.

Больше Антон от меня не уходил. Незадолго до операции ушел в последний раз...

До того как лечь на операцию, я записала на диктофон целую речь, которую время от времени включала: "Антошенька, не забывай кормить меня курочкой! Я тебя очень люблю...". А он смеялся: "Боже, это же мечта любого мужчины — безмолвная жена!".

— Итак, вы поменялись ролями...

— Как только я начала говорить, мне стали звонить со всей страны по поводу Антона. Насчет передач, концертов, интервью. Я стала концертным директором, директором, пиар-менеджером и даже продюсером.

На первом этапе мы заняли 30 тысяч долларов, которые потом успешно отдали. Сейчас во все проекты вкладываем собственные деньги. У нас безотходное производство: зарабатываем — вкладываем.

— Ты как продюсер решаешь все финансовые вопросы?

— Да. Антон занимается исключительно творчеством. Если к нему кто-то подойдет с конвертом с деньгами, он скажет: "Это к Вике".

Но по документам я домохозяйка, бизнес записан на Антона. У него свой счет в банке, а у меня — ничего.

— Квартира тоже записана на него?

— Нет, квартира на мне. Антон сказал, что все покупки будут записаны только на меня. Машина, квартира...

Кстати, однажды я попросила его взять меня на работу. И знаешь, что он ответил? Что может меня взять только секретаршей, ведь это эротично.

— Макарский мне признался, что в семье деспот. В чем это проявляется?

— Во всем! Если он не захочет, чтоб я пошла в туалет, я не пойду. Он берет на себя ответственность за каждый мой поступок.

Перед венчанием батюшка сказал Антону: "Если ты дурак, у тебя будет плохая жена. Ты ответствен за все ее поступки. Если она тебе изменила, виноват ты".

И это правильно. Женская психика нестабильна. Мы можем быть очень умными, все понимать, но раз в месяц у нас нарушается гормональный баланс, и мы становимся другими, можем наделать глупостей. Поэтому к женщинам-политикам я отношусь страшно подозрительно.

— Вика, вы вместе уже столько лет. Наверняка задумываетесь о детях...

— Детей мы хотели с первого дня. Они обязательно будут! Я даже знаю, что девочка будет похожа на Антона, а мальчик на меня.

В последнее время мне стали сниться две рыбки. Одна маленькая и черненькая, другая большая и золотая. (Улыбается). Надеюсь, скоро Бог сделает нас абсолютно счастливыми людьми. Думаю, во время беременности я опять начну петь и запишу свои лучшие песни.

Оцените статью

1 2 3 4 5

Средний балл 0(0)