У меня нет ответа на вопрос почему они стали такими. Я могу только предполагать, что они и были такими. Просто мы надеялись на то, что они изменятся. Зря надеялись.
Валетов: «Мы можем полагаться только на силу и мужество ВСУ. Иначе мир по Оруэллу поглотит нас»
Украинский писатель, один из создателей «Брейн-ринга» задается вопросом, как огромная соседняя страна скатилась в беспроглядную тьму.
– Вчера в моем блоге ТГ случился прорыв «русского мира», – пишет Валетов. – Русский мир – это не Булгаков, Толстой, Пушкин или, не дай бог, Достоевский, на которых пеняют наши ультрапатриоты, а самый что ни на есть посконный и сермяжный – путинский.
За час с небольшим прилетели несколько сотен комментариев, в которых содержалась все квинтэссенция нынешней России – ненависть к Украине и тем, кто называет себя украинцами, антисемитизм, антиамериканизм, ненависть к Европе, Британии, совершенно оголтелая ксенофобия ко всему живому, в которой, правда, были исключения для страдающего народа палестинцев, чудесных сирийцев и иранцев и дивных северокорейцев.
Впечатление было такое, будто бы прорвало канализационную трубу в дизентерийном бараке: совершенно дикая концентрация липкой, вонючей, зашкаливающей ненависти, лжи и злобы.
Админ закрыл комментарии, потому что блог мгновенно наполнится таким дерьмом...
Комменты мы, конечно, включим, но осадок останется. Мы в очередной раз соприкоснулись с миром, живущим по Оруэллу.
Страшно, противно, липко, хочется вымыть руки и отплеваться от запредельной вони. И возникает вопрос: как огромная страна, рядом с которой мы прожили столько лет, скатилась в такую беспроглядную тьму?
Как могли настолько оскотинеть сотни миллионов человек? Как кучка жалких, малообразованных, бедных, лживых и тщеславных подонков смогла поработить и поставить на колени огромную, многонациональную страну?
Как им удалось заставить миллионы людей аплодировать примитивной диктатуре, биться в оргазме, слушая речи одноклеточных, забравшихся на трон? Как????
Воры, уголовники, убийцы, гэбэшники два с лишним десятка лет рулят страной, бросая людям обглоданные путинскими приближенными кости. И ничего?
Нет слова «война», потому что так хочет Путин. Слова нет, а война есть? Сотни тысяч убитых россиян, а в ответ – бурные овации, переходящие в непроизвольные поллюции от восторга?
Страна в изоляции, президент под ордером международного суда? Пофиг! Все правильно! Мы ненавидим и украинцев, и евреев, и англичан с американцами! Мы всегда их ненавидели! Мы будем убивать и воевать!
Мы – великая Россия! Мы всегда были такими – великими, кровавыми и дикими! Да – скифы мы! Да – азиаты мы! Да, налет цивилизации – это просто налет! Пыль! Ничто!
Сейчас мы вам все покажем, какой грязный и кривой хуй мы прятали под полами скроенного в Париже пальто! Вот вам! Смотрите! Нюхайте!
Оруэлл не придумал мир 1984, он его описал. 1984 не фантастика и не антиутопия – это документальный роман, который мы непонятно почему считали фантастикой.
Нам не стоит уповать на то, что морок развеется, кто-то прозреет и мы все, взявшись за руки, пойдем в светлое будущее. Боюсь, что светлое будущее в понимании россиян весьма разнится с нашим пониманием светлого будущего. И их светлое будущее может нам сниться исключительно в кошмарных снах.
Виноват ли в этом народ? Говорят, народ всегда виноват в своем выборе, но это спорный тезис. Выросшие во тьме не знают, что такое свет и боятся света. Выросшие в несвободе не понимают, что такое свобода и не нуждаются в ней.
Практически все мои друзья покинули Россию, а последние годы и живут в эмиграции. Правильно ли это? Я полагаю, что у любого думающего российского гражданина просто не было другого выхода. Или отъезд, или жизнь по Оруэллу.
Я бы не стал упрекать уехавших в трусости и нежелании бороться, потому, что бороться без перспективы незавидная участь. Даже Новодворская и Сахаров в результате проиграли.
В общем, резюмирую: мы можем полагаться только на силу духа, силу оружия и мужество ЗСУ. Иначе мир по Оруэллу накроет и поглотит нас целиком. Без шансов. Он органичен как место существования для ста с лишним миллионов наших соседей, и они очень хотят расширить его ужас на нас.
Каждый раз, сталкиваясь с ним, я содрогаюсь от ужаса. Каждый раз, сталкиваясь с ним, я испытываю желание взяться за перо и предупредить близких мне по духу людей об опасности. О том, что из мира Оруэлла нет ни выхода, ни возврата. Только беспроглядная тьма и единение с отупевшей и злой толпой.
Той самой толпой, что является основой для всех самых страшных диктатур – от гитлеровской и сталинской до путинской и кимченировской.
Оцените статью
1 2 3 4 5Читайте еще
Избранное