В теле парня, пострадавшего от взрыва, остается еще две гайки

Маме 18-летнего Стаса, самого тяжелого пациента, пострадавшего при взрыве в Минске 4 июля, мы дозвонились только в 11 часов ночи. Светлана только что вернулась из больницы. С раннего утра до позднего вечера женщина сидит рядом с сыном.

Станислав Майоров перенес уже несколько сложнейших операций. Одна гайка, попав в печень, перебила артерию и вместе с кровью попала парню в сердце. Чтобы достать ее, Стаса из больницы скорой помощи доставили в РНПЦ кардиологии. Там гайку достали. Теперь парень опять в больнице скорой помощи. В его теле остаются еще две гайки — в ягодице и в ноге.

— Пока эти гайки доставать не будут, — сказал "Комсомолке" Виктор Иванович СИРЕНКО, главный врач больницы скорой помощи. — Пока они не мешают ни жить, ни работать, ни учиться. А парень и так перенес сложнейшие операции, и его не нужно еще больше травмировать. Пусть оклемается.

Стасик — везунчик. Как ни кощунственно это звучит в таком контексте. Четыре раза парень находился на грани жизни — у него была клиническая смерть. Если бы он попал в больницу чуть позже или туда, где не умеют делать операции на печень, если бы врачи прозевали тот момент ночью, когда у Стаса началось кровотечение, парень бы умер.

— Стасику стало легче, и мне гораздо веселее теперь, — рассказывает "Комсомолке" Светлана. — Стасик чувствует себя нормально, кушает, разговаривает, читает книги. Попросил меня завтра принести ему домашнего супчика молочного. Он у меня такой худенький стал! Ручки тоненькие, косточки торчат!

Со дня на день врачи обещают перевести Станислава из реанимации в обычную палату.

Стас ждет не дождется этого момента.

— Мой мальчик скучает по своим друзьям, в обычной палате его смогут навещать, — рассказывает мама. — Друзья, преподаватели из колледжа, где учится сын, постоянно звонят мне, справляются о его здоровье. Вот только с нового учебного года Станислав в колледж не пойдет — возьмет академический отпуск. На третьем курсе строительного колледжа Стасу предстоит практика.

— Куда ему на стройке работать? — опасается мама. — Мы живем возле дороги, постоянно грохот машин слышится. Я очень боюсь, что Стасику будет психологически некомфортно. Грохот будет о взрыве напоминать. Мне Стас сразу сказал, что теперь он из колледжа сразу домой будет возвращаться. А туда, где массовое скопление людей, не пойдет. Разве что в магазин.

Оцените статью

1 2 3 4 5

Средний балл 0(0)