Управленец: «Такое ощущение, что кто-то посмотрел: «О, овечки, класс!»
О белорусской модели управления через призму овцеводства.
Архивное фото
В мае первый вице-премьер Александр Турчин подписал постановление, что правительство планирует выделить на развитие овцеводства 67,6 млн рублей.
Программа рассчитана на 2019-2025 годы. Планируется, что за этот срок общее поголовье овец вырастет из 87600 до 116500 голов. Из общего объема финансирования 46,4 млн рублей планировалось выделить из бюджета.
При этом накануне в ОАО «Жеребковичи» Ляховичского района, которому пять лет назад досталась самая крупная белорусская овцеферма «Конюхи», Спутнику сказали, что пока от овец одни убытки. Ни мясо, ни шерсть денег не приносят.
– По прошлому году у нас по овцам было 190 тысяч рублей убытков, это с учетом государственных дотаций, – сказал ресурсу начальник овцефермы «Конюхи» ОАО «Жеребковичи» Григорий Зубик.
Гость программы На примусе управленец Геннадий Терпиловский комментирует белорусскую модель управления через призму овцеводства.
– Мы движемся к четвертой промышленной революции… Одеваться надо, и желательно в натуральное, – иронизирует он, и предлагает все же посмотреть на проблему системно. – Для того, чтобы производить шерсть, нужна не только овца – необходима вся инфраструктура. Такое ощущение, что кто-то посмотрел: «О, овечки, класс! Шерсть… А у нас камвольный комбинат». А связать три точки, что между ними еще столько всего – мойка шерсти, ее сертификация, пряжа…
Что для того, чтобы из этой овцы получить тонкую нить, которою камвольный комбинат покупает для производства качественной ткани, – там такая дорога…
То есть про овраги забыли.
Как правительство исполнило требование Лукашенко возродить овцеводство
Читайте еще
Избранное