Страну атакуют насекомые

Они разрушают привычный уклад жизни, подрывают наши основы: стабильность, инновационность, предприимчивость и главный постулат государственности – принцип одного окна. Паразиты беспощадны, невидимы, назойливы.

Они явно искусственного происхождения, иностранной национальной принадлежности, скорее всего с европейского, но не исключено, что и североамериканского континента. Очевидно, что их специально разводили для нашей страны, дрессировали и науськивали на наших граждан. Откармливали в инкубаторах, создавали климатические условия для размножения и существования, холили и лелеяли.

Насекомые проникали в наши квартиры, дома, коттеджи, правительственные учреждения, учебные заведения, в военные части, санатории и агрогородки. Они оказались везде: в твиттере пресс-секретаря ГУВД, в залах, встречающих овацией Катю Самбуку и Николая Чергинца, в женских общежитиях, рыдающих от лирики Рубинова, комментах боггера Гигина, в редакции газеты «Во славу Родины» и телевидения. Некоторые искали их Вконтакте, Фейсбуке и Лайвджорнале, но было уже поздно.

Лучшая часть населения страны оказалась инфицированной. Тут же появились первые признаки эпидемии. Зараженные ощущали непреодолимую тягу к сахару, подсолнечному маслу, гречке и поговорить.

К сожалению, вместо того, чтобы объявить карантин часть граждан, обладающих полномочиями и еще не знающих, что поражены, решила утроить дискуссию о способах распространения инфекции:

«Передается ли болезнь исключительно насекомыми или еще и воздушно капельным, половым или, возможно, другими малоизвестными и плохо изученными наукой, путями.»

И пока по телевизионным каналам максимально убедительно с цифрами, диаграммами, графиками и представителями общественности, доказывали, что сахара горы, по стране текут подсолнечные реки, а все вокруг обсажено гречкой, исчезла иностранная валюта и глава Национальной банки Герой нашей Родины Петр Петрович Прокопович.

Некоторое время он лежал в больнице и пытался работать, героически перенося атаки недуга, лично устанавливал курсы национальной валюты, издавал устные рекомендации, вел беседы и незримо присутствовал на селекторных совещаниях. Вся страна с напряжением и нескрываемой тревогой за светлое героическое прошлое и не менее радостное многовекторное будущее читала информационные бюллетени о его здоровье, которые ежедневно горели красным электронным светом практически над каждым обменником, и тяжело вздыхала. На какое-то время показалось, что недуг отступил, и Петр Петрович пришел в сознание. Возбужденно рассказывали, что он принимал телефонограммы, решал вопросы, управлял трендами, спрэдами, золотым запасом и даже самостоятельно попросил утку.

Страна вздохнула с облегчением, но это продолжалось не долго. К сожалению, болезнь зашла слишком далеко, и пришлось констатировать, что Петр Петрович безнадежен. Эксперты разводили руками, а глава Национальной банки так и не придя в сознание, исчез, оставив патриотическое обязательство в случае полного выздоровления передать оставшийся мозг в дар Родине. Валюта в обменниках так и не появилась, а на некоторых автозаправках исчез бензин. Искусанный насекомыми концерн Белнефтехим несколько раз повышал его в стоимость. Неожиданно в течении болезни произошла фаза обострения, и цены резко взлетели.

Страна, вновь затаив дыхание припала к живительному телевизионному источнику.

И чудо произошло. Сдерживая слезы радости, думалось, что болезнь побеждена, что найдено лекарство, хоть и не для всех октановых чисел, хоть экспериментальное, но средство имеется. «Уго Чавес», «Ильхам Алиев» радостно передавалось из уст в уста. Повсюду слышались сдавленные восторженные крики, на время заглушившие дружеские перебранки у обменников . Некоторые счастливчики смогли вспомнить имя эмира Катара шейха Хамада бин Халифа Ааль Сани, запрещенное секретным декретом по страхом смерти. Информационный бюллетень о состоянии здоровья «Белнефтехима» стал не таким уж пугающе безнадежным. Загорелся, забрезжил крохотный красно-зеленый лучик надежды…

Но вскоре выяснилось, что инфекция поражает организм необратимо, начисто отключая головной мозг, распределяя его функции другим, не предназначенным для этого органам и даже сторонним организмам. Чувство реальности исчезает, больные ведут себя не адекватно, пытаются снять с ответственность за происходящее с ними и по их вине. Появляется склонность к хватательным рефлексам и парадам. Постоянно возникают галлюцинации, иллюзии сверхвозможностей, маниакальные фантастические идеи.

Рецепта нет. Попытки применить китайскую методику лечения не дают видимого результата. Страну охватила апатия. Население растеряно. Оно нервничает, перестает верить в одно окно, в многовекторность и, что самое ужасное, в традиционный для нашего народа инновационный путь развития. Люди стали отворачиваться друг от друга. Они выходят на улицы и уничтожают паразитов, хлопая в ладоши…

Оцените статью

1 2 3 4 5

Средний балл 0(0)