Статкевич по-прежнему сидит в одиночке, ПКТ ему чередуют с ШИЗО

Родственники политика через «вторые руки» получили подтверждение, что он до сих пор находится в глубокской колонии № 13, где по очереди сидит то в одиночной камере ПКТ, то в штрафном изоляторе. Об этом Радыё Свабода сообщил неназванный источник.

— Его лишили права на звонки, лишили одной в год передачи и встречи. Сидит в одиночной камере ПКТ, которую регулярно чередуют с ШИЗО, — сообщил журналистам источник.

По состоянию на 21 ноября, Николай Статкевич уже 285 дней не звонил родственникам, от него не приходят письма, отправленные политзаключенному медбандероли возвращают назад. Кроме того, к политику не может попасть адвокат.

«280 дзён «цішыні» мінула. Колькі яшчэ?» — такую запись оставила в Facebook жена политика Марина Адамович, которая считает дни вынужденного молчания своего мужа. Последнее письмо от супруга она получила 9 февраля.

Статкевича задержали 30 мая 2020 года возле Комаровского рынка. Изначально ему назначили 15 суток ареста, затем дали еще столько же. Позже политика перевели в СИЗО, сделав обвиняемым по «делу Тихановского». В декабре 2021 года его признали виновным и назначили 14 лет колонии.

Оцените статью

1 2 3 4 5

Средний балл 0(0)

Читайте еще

Конвейер репрессий. Задержана многодетная мать – директор «Столле» в Березовке. Минимум три десятка судов на неделе – по «народной статье»

Конвейер репрессий. Задержанная в Армении беларуска уже на свободе – ее не выдадут Минску. Сестра Марии Колесниковой: «Кормить язвенника баландой — это пытать его и медленно убивать»

Конвейер репрессий. Семену Добкину присудили 6,5 лет строгого режима. Работника Мозырского НПЗ, которого месяц назад показательно жестко задержали, поместили в СИЗО

Конвейер репрессий. Жителя Барановичей задержали за комментарии о милиционерах. Как заключенных наказывают за разговоры с Эдуардом Бабарико

Конвейер репрессий. Знаменитое стихотворение Янки Купалы признали «экстремистским». Четверых жителей Березы приговорили к колонии. Задержали девушку, вернувшуюся после нескольких лет жизни за рубежом

Конвейер репрессий. Сестра Марии Колесниковой: «Мы слышали, что она весит 45 кг». Активистку Елену Тоцкую будут судить за солидарность с политзаключенными