Вот, наверное, в Америке после этих слов вздохнули с облегчением. Потому что они же ночами не спали, все думали, что белорусские власти собираются с ними воевать. А они, оказывается, не собираются. И сразу вся концепция американской национальной безопасности заиграла новыми красками.
«Союзникам очень повезло, что их вербальные интервенции перестали воспринимать всерьез. Хоть с ядерным арсеналом, хоть без него»
Телеграм-канал Письма к дочери — о том, как старший и младший союзники мерялись арсеналами.
— И знаешь, у младшего союзника меряться чужим арсеналом получилось как-то задорнее, чем у Путина своим собственным. Это на самом деле ничего не говорит о живости младшего союзника. Но много говорит об оторванности от реальности Путина. Вот на его фоне даже младший союзник смотрелся бодрячком.
Хотя, очень может быть, что младший союзник и правда взбодрился. Что его окрылила перспектива своего нового ядерного статуса. Представил, как будет трясти ядерной бомбой в сторону соседей, и здоровья сразу прибавилось.
…Ну а как не взбодриться, если его будущая бомба, мощнее той, что была в Хиросиме, и убить он ею может сразу миллион человек? Это ж тебе не девочек с цветочками разгонять. Это ж мировой масштаб. Понимать надо.
Бомбы, правда, пока нету, но в воображении она уже лежит в закромах. И эту воображаемую бомбу белорусские власти в своем воображении готовы сбросить на всех врагов сразу. А может, кстати, уже и сбросили. И даже не по одному разу. Воображение оно такое. Все стерпит. Даже ядерные бомбардировки.
Пока, правда, только тактические. Потому что стратегического ядерного оружия кое-кому пока не надо. Было бы надо, обзавелся бы и стратегическим, но пока не надо. Так вчера и сказал, что не надо. «Я что, с Америкой собираюсь воевать? Нет. Поэтому мне пока достаточно этого».
Немного обидно, что враги, которых подвергли воображаемым ядерным бомбардировкам, этих бомбардировок не заметили. Но, с другой стороны, они и путинские вербальные интервенции игнорировали. А у Путина ядерная бомба все-таки не воображаемая, а вполне себе настоящая.
Но на самом деле союзникам, конечно, очень повезло, что их вербальные интервенции перестали воспринимать всерьез. Хоть с ядерным арсеналом, хоть без ядерного арсенала. Потому что ядерная бомба есть пока только в богатом воображении, а враги вполне себе настоящие. И если эти враги решат, что белорусские власти слишком заигрались своим будущим ядерным статусом, то могут ведь предпринять и превентивные меры. Не дожидаясь, пока у бодливой коровы появятся рога.
Оцените статью
1 2 3 4 5Читайте еще
Избранное