Комментарии
Матвей Ганапольский, «Эхо Москвы»

«Сложно, если ты заботишься о выборах и скрываешь информацию по принципу «а вдруг не рванет?»

Вас интересует, почему произошел взрыв в Домодедово? Ответ прост — государство чего-то не сделало в плане безопасности страны и граждан.

Что не сделало государство?

Пусть сами разберутся и сообщат гражданам.

Я вам расскажу другое - что делали в последние дни для безопасности граждан, куда уходили силы, кого государство воспринимало как своего врага.

Итак, перед взрывом выступили прокуроры, которые вели второе дело Ходорковского и Лебедева - Лахтин и Ибрагимова. Они сказали, что возможно и третье дело против сидельцев. Предполагаю, что будет дело об участии их в каком-то убийстве, раз Путин сказал о “руках в крови”.

Важным государственным делом была очередная попытка “опускания” Бориса Немцова - к тем, кто сидел с ним 15 суток приходили и предлагали по три тысячи долларов, чтобы те сказали, что его в камере изнасиловали.

Еще одним важным государственным делом было разрешение “Единой России” использовать образы и фразы и Путина и Медведева в своей предвыборной компании - таким образом, на одном плакатике будет фраза от Путина о руках в крови, а на другом, рядом, медеведевская сентенция, что свобода лучше несвободы.

И под этими взаимоисключающими идеями будет стоять одна подпись - “Единая Россия”. Маразм будет крепчать.

Но что же делала власть конкретно в сфере безопасности от терроризма?

Многое делала. Например, не выяснила почему в Москве взрывы, а в Лондоне и Нью-Йорке их нет. Это ведь тоже важное дело - не выяснить. Выяснить, вроде бы можно было и в Израиле - там вообще по русски бы все рассказали. Но и там не выяснили.

Вы можете сказать - как же “не выяснили”? Они ведь ездили, обменивались опытом, вон на подоконнике командировочные отчеты лежат!..

Понимаете, ездить - это не значит выяснить.

Если взорвали не у них, а у нас, то значит не выяснили.

Что еще важное делали? Могу рассказать - сам свидетель.

Я улетал из “Домодедова” за день до взрыва. При входе в аэропорт, как мы знаем, там металлоискатели и рентген для проверки багажа. Так вот, тетеньки там сидели, но никого не проверяли. Вы спросите, что же они такого делали, если ничего не делали?

Поясняю. Как сейчас стало известно, этих террористов пытались еще раньше задержать в Зеленограде, но не получилось.

Что ж, бывает.

Но чего не может быть никогда - это того, что когда известно, что террористы бегают по Москве со взрывчаткой, что первый теракт у них не получился и они замышляют второй - так вот при всех этих известных фактах категорически невозможно не ввести высший уровень опасности и не проверять граждан при входе в аэропорт. Принять такое решение легко и просто. Просто, если ты заботишься о гражданах. Сложно, если ты заботишься о выборах и скрываешь информацию по принципу “а вдруг не рванет?..”.

Так вот, скрывать информацию от своих собственных граждан ради политической выгоды - это, поверьте мне, тяжелейшая работа.

Но взрыв произошел, погибли несчастные люди, государство обделалось.

И сейчас предстоит еще более важная и тяжелая работа - теперь власти нужно отмыться.

Нужно доказать гражданам, что виновны пешки и стрелочники с одной стороны и злобные неуловимые террористы с другой.

С третьей стороны виновны либералы с их бородками - вы увидите, как за пару дней их к этому теракту пришпандорят.

А потом скромно скажут, что реформатор-президент, его учитель - национальный лидер и непогрешимая партия - это единственное, что может спасти народ от новых взрывов.

Эта тяжелая работа по отмыванию имиджа уже началась - лидеры посветились на экране, а депутаты даже прискакали в аэропорт. Они, конечно, были там очень необходимы.

Появились и первые подозреваемые. Жириновский во взрыве увидел руку “сидельцев из Лондона” и тех, кто не любит Россию.

Страна уверено идет проторенной дорогой, при участии все тех же лиц.

Страна идет от взрыва до взрыва.

Оцените статью

1 2 3 4 5

Средний балл 0(0)