Спорт
Михаил Миронович

Следственный комитет сообщил, что Бережков сознался

Следственный комитет провел брифинг, посвященный задержанию экс-руководителей хоккейного клуба «Динамо-Минск».

По информации СК, бывший гендиректор Максим Субботкин учредил ЗАО «Маркетинг "Динамо"», где получал еще одну зарплату в размере 45 миллионов рублей. Для этого он, в частности, организовал консалтинговые исследования, за которые клуб заплатил акционерному обществу 400 миллионов рублей, хотя все необходимые исследования проводили специалисты самого ХК. Обвиняемый признал, что перевод этих средств был незаконным.

Информация, касающаяся Субботкина, не удивила. Настоящим шоком стало то, что было сказано о бывшем генеральном менеджере Владимире Бережкове, чья репутация была близка к безукоризненной.

Как сообщает БелаПАН, начальник главного следственного управления СК Олег Шандарович сказал, что Владимир Бережков незаконно принял на работу своего знакомого, который занимался волонтерской деятельностью, однако получил за это в общей сложности 1 миллиард 90 миллионов рублей. Правоохранители утверждают, что деньги с карточки снимал сам экс-генменеджер.

По словам Шандаровича, Бережков подтвердил алгоритм вменяемых ему вину действий, готов возместить ущерб и просить главу государства о помиловании. Представитель СК также озвучил официальный доход генменеджера – более 1 миллиарда рублей в год (зарплата и премии в клубе) – и размер его банковского счета – 1 миллиард 800 миллионов рублей...

«Мой отец — не вор»

Незадолго до брифинга Никита Бережков, сын бывшего генменеджера «Динамо», прокомментировал TUT.BY ситуацию с его задержанием:

— Во-первых, хочу попросить всех не политизировать эту тему. Во-вторых, хочу обратиться с просьбой поддержать отца добрым словом. Верю, что все разрешится хорошо.

Знаю точно, что мой отец — не вор, и никогда им не был. Прошу всех тех, кто знает отца лично, не верить той информации, которая расходится с их убеждениями и представлениями о личности Владимира Петровича.

— Когда отец ушел с должности главного редактора «Прессбола» и собрался переходить в минское «Динамо», он осознавал, какие риски его ждут на новом месте?

— Я ему сразу сказал, что это расстрельная должность и был категорически против этого шага. Но он был уверен, что у него все получится. И, в принципе, оказался прав — уже в первом сезоне у него все получилось, если смотреть на результат выступления команды.

— После задержания Субботкина у Бережкова была возможность отказаться предложения стать исполняющим обязанности генерального директора «Динамо-Минск»?

— Насколько я знаю, он очень не хотел быть генеральным директором. Потому что с управлением таким клубом невозможно справиться одному.

Я знаю точно, что он отказывался от предложения принять на себя функции гендиректора, но мне сказал: «Если мне прикажут, то я стану». Ему приказали...

Оцените статью

1 2 3 4 5

Средний балл 0(0)