«Самая удачная операция ЦРУ первой половины 21 века — отключение котельной в Подольске — войдет в учебники»

В «энергетической сверхдержаве» коммунальные сводки — как сводки боевых действий.

Очередная коммунальная катастрофа произошла в Подмосковье. Жители подмосковной Электростали жалуются на проблемы с отоплением. Чтобы привлечь внимание властей, они записали видео с костром и обратились к руководству страны.

Как стало известно российским СМИ, директором завода, который оставил без тепла более 22 тысяч человек в Подмосковье, был обвиняемый в руководстве Гольяновской ОПГ, полковник ФСБ Кушников. До него предприятием руководил бывший путинский охранник Рудыка.

— За две недели до аварии Подольск получил премию «Прорыв года» в номинации «Эффективное управление ресурсами». Это эффективное управление привело к тому, что Подольску снова нужны миллиарды, чтобы довести ЖКХ до ума. Сначала путинская власть всё разворовывала, а теперь вы и сами знаете, куда тратятся эти миллиарды, — отмечает Телеграм-канал Соловьиный помет.

Собрали реакцию на ситуацию с замерзающим Подмосковьем.

Сергей Ауслендер, военный журналист:

— Посмотрел, интереса ради, погоду в Финляндии и Германии, а потом в Москве. В Финляндии похолоднее, в Германии примерно такие же температуры, как в Первопрестольной. Но ни слова не найдешь о размороженных кварталах в Хельсинки или о протестах жителей Берлина, чьи подъезды выглядели бы, как в фильмах про Снежную королеву.

Сидит та Европа в тепле и сытости и ни грамма российского газа ей уже не надо. Более того, даже в Украине, по которой сотнями прилетают ракеты и дроны, никакого коммунального коллапса не наблюдается.

Зато в «энергетической сверхдержаве» коммунальные сводки, как сводки боевых действий. Обрушение инфраструктуры приобретает каскадный характер. Причем, даже в относительно благополучных, как считалось, регионах, том же Подмосковье.

Помнится, во времена оны говорили про инфраструктурную проблему 2000, когда начнет сыпаться все и вся. Но приговор, благодаря советскому заделу и абсолютно бешеным деньгам нулевых-десятых, удалось отсрочить на четверть века.

Город Глуповъ:

— Война России с Украиной для российского бюджета обходится примерно в один миллиард долларов в месяц.

За эти деньги можно было бы построить новые котельные во всей стране.

Но простые россияне не могут уже сложить один плюс один и продолжают записывать слезные прошения к царю.

Александр Невзоров, публицист:

— Самая удачная операция ЦРУ первой половины 21 века — отключение котельной в Подольске — войдет в учебники.

Так, в принципе, всегда бывает — когда ты воюешь с НАТО, американцами, нацистами, геями, противостоишь Западу, но забыл поменять вентиль на трубе. Все считается, не до того.

Россия продолжает замерзать.  И, знаете, что странно, никто до сих пор не обвинил в проблемах «Украинских диверсантов».

Подозрительно, да?

Впереди два месяца зимы, и единственное, на что могут рассчитывать россияне в случае затяжных морозов, так это жесткие наказания — уголовные дела и посадки начальников ЖКХ, котельных, ТЭЦ, изготовителей труб, поставщиков батарей, мигрантов-дворников и прочих причастных и ответственных за прогнившее и разворованное лиц.

Помогут ли «сталинские» репрессии россиянам согреться? Может, и нет, но зато укрепят доверие и уважение к президенту. Он о них заботится)).

Безусловно, россиянам было бы гораздо легче переносить холода, если бы вымерзла страна НАТО — Финляндия, например. Там в этом году зафиксирован рекорд холодов.  -42. Но нет.

Почему-то о прорывах труб в Хельсинки ничего не слышно.

КОЛОКОЛ XXI:

— Знаете, что самое прекрасное в замерзающем Подмосковье? А про остальную Россию мы даже не говорим — там кошмар еще более.

Нет, не то, что все разворовано, на людей наплевать, что оборудование времен совка износилось, а за время путинской «стабильности» ничего модернизировать или построить нового не удалось. Это всё ерунда и лирика. Обыденность.

А прекрасно то, что все эти замерзающие в нефтегазовой державе люди в марте пойдут голосовать за Путина.

Обязательно пойдут.

Эта порочность российского менталитета — самое худшее и отвратительное.

Унизили, обокрали, обобрали, убили? Дайте добавки. Еще. Мы иначе жить не хотим и не умеем.