Беседка

Руслан Алехно: «Я могу съесть даже жука!»

Представитель Беларуси на «Евровидении-2008» Руслан Алехно рассказал в интервью что он думает о сравнении с Дмитрием Колдуном, куда надо приводить любимую девушку и какие черты собственного характера его особенно раздражают.

— Руслан, тебе не обидно, что едешь на “Евровидение” от Беларуси, а не от России?

— Ни в коем случае! У меня и в мыслях не было представлять Россию на этом конкурсе. Я родился и вырос в Беларуси. Именно поэтому я могу и хочу представлять только эту страну.

— Не боишься сравнений с прошлогодним фаворитом конкурса Дмитрием Колдуном?

— Сравнения неизбежны. Я к этому готов и отношусь абсолютно спокойно. Думаю, что и сам Колдун станет болеть за меня как земляк и коллега. К слову, мы ним знакомы, прекрасно общаемся. И он один из первых, кто поздравил меня с попаданием на “Евровидение”.

— А кто еще из известных людей порадовался за тебя?

— В первую очередь это, безусловно, мои продюсеры. А еще я недавно познакомился с певицей Жасмин. Она оказалась очень приятным человеком. Наговорила мне много теплых слов и пожелала удачи.

— Выход на “Евровидение” оказался для тебя неожиданностью или ты был настроен на такой исход?

— Я давно мечтал об участии в этом конкурсе. Но для этого, видимо, должно было сложиться что-то еще. Так получилось, что Тарас Демчук и Элеонора Мельник написали для меня потрясающую песню Hasta la vista. Как только мне ее показали, я сразу подумал, вот оно — с этим я смогу победить!

— Были ли среди твоих белорусских конкурентов на отборочном туре известные исполнители?

— Все мои соперники — симпатичные молодые ребята и девчонки. Правда, известных исполнителей вы среди них не найдете. Я со своим участием в “Народном артисте” являлся, пожалуй, наиболее засвеченным.

— Руслан, ты уже начал активную подготовку к конкурсу?

— Сейчас я постоянно гастролирую в промо-туре. То есть разъезжаю с выступлениями по странам — участникам конкурса. Это помогает держаться в творческом тонусе и нарабатывает опыт выступления перед большими аудиториями.

— Уже успел снять клип на песню-участницу?

— Клип сейчас как раз в процессе съемок. Не могу раскрывать все карты, скажу только, что в нем снимаются очень красивые девушки.

— Какой соблазн для молодого симпатичного парня! Ты наверняка ведешь бурную личную жизнь?

— В этом смысле я довольно постоянен. Вот уже четыре года встречаюсь с молодой актрисой Ириной Медведевой.

Зрители могли видеть ее в сериалах “Клуб”, “Кадетство”, в фильме “Мужчины не плачут”. У нас с Ирой прочные, проверенные временем и гастрольной разлукой отношения.

— Вы живете вместе?

— Нет. Пока каждый из нас обитает на своей территории. К тому же сейчас я всего лишь снимаю квартиру в районе метро “Университет”. А я уверен, что любимую девушку надо приводить на просторную и, главное, собственную жилплощадь.

— То есть семью-детей в ближайшем будущем заводить не планируешь?

— Ну это все пока от меня очень далеко! И я, и Ирина полностью поглощены работой. Поэтому пока о детях и семье даже не думаем. Зато, когда я соберусь жениться и завести детей, тогда наверняка захочу построить загородный дом, с садом и огородом, чтобы детишкам там было вольготно бегать!

— Ира приедет поболеть за тебя в Белград?

— Все будет зависеть от ее рабочего графика. Если у Иры будут съемки, я не стану настаивать, чтобы она прерывала работу. А если получится, поддержать меня поедут родители.

— А чем занимаются твои родители?

— Отец — военный, мама работает на обувной фабрике. Они у меня самые обычные люди, от этого я не перестаю их сильно любить!

— Они не отговаривали тебя идти в шоу-бизнес?

— Ни в коем случае, это было бы бесполезно! К тому же они привыкли не мешать мне ни в каких экспериментах. К примеру, стоило мне сказать, что хочу научиться “дудеть” на саксофоне, родители отдали меня в музыкальную школу. Самое смешное, что тогда я исправно научился играть на самых разных инструментах, только не на саксе. Причем не по своей воле: саксофона просто не было в той музыкальной школе, в которой я учился!

— Известно, что ты открыто и резко заступался за литовскую артистку, которую оскорбило жюри “Народного артиста”. Не боялся испортить собственную карьеру?

— В момент, когда я заявлял судьям, что нельзя критиковать внешность хорошей певицы только за то, что эта внешность не вписывается в рамки модельных стандартов, я ничего не анализировал. Просто говорил то, что думал. Только представьте, как отвратительно чувствует себя человек, тем более женщина, когда ее оскорбляют перед многочисленной аудиторией! Я посчитал такой выпад недостойным и не стал этого скрывать.

— Ты согласен с тем, что нельзя пороть горячку в шоу-бизнесе — ведь это “клубок целующихся змей”?

— Пороть горячку, я полагаю, нельзя нигде, в том числе и в шоу-бизнесе. А по поводу “змей” хочу сказать одно. Люди везде разные. Я знаю как прекрасных и добрых, так и тех, кто, скажем, не совсем добр. И это не только в сфере шоу-бизнеса. Видимо, характер проявляется в любой среде. А здесь он более оголен. Все же на виду.

— Диктует ли тебе продюсер, какую одежду носить, чем питаться, с какими девушками встречаться?

— Мне в этом плане очень повезло. Мы с моим “руководством” все всегда решали сообща. Никогда мои продюсеры не пользовались своим положением и не требовали от меня ничего прямолинейно. Наоборот, между нами всегда был диалог и принятие общего взаимовыгодного решения. А уж про личную жизнь я вообще не говорю! В эту сферу никто не лезет.

— Тогда какую одежду любит носить Руслан Алехно?

— Ничего оригинального: мне нравится удобная и красивая одежда. Ведь не столь важно, что это: свитер с джинсами или пиджак, костюм. Главное, чтобы это органично смотрелось.

Порой мне хочется ходить именно в джинсах. Тогда я покупаю себе джинсовые штаны разных фасонов, цветов и марок и не вылезаю из них. Но, когда мне надоедает “джинсовая симфония”, начинаю одеваться более консервативно.

— А какие у тебя кулинарные пристрастия?

— Знаешь, я могу откровенно признаться в искренней любви к картофелю. Обожаю его во всех видах. А любимое национальное белорусское блюдо — драники. С детства мог лопать деруны в любое время суток. Правда, сейчас стараюсь быть более сдержанным — нужно быть в форме.

-- Приходится сидеть на диете?

-- Нет, никакой диеты. Просто после шести ничего не ем. Зато с утра всегда стараюсь есть кашу. Бывает, что в течение дня не удается нормально поесть, и это очень вредит желудку, а овсяная каша помогает быть в норме. Кашу готовлю иногда сам, а иногда моя девушка Ирина.

-- Некоторые делают из еды настоящий культ. Ты из гурманов?

-- Да, культ еды у меня есть! Люблю приготовить блюдо так, чтобы это было не только вкусно, но и красиво, и обожаю совмещать несовместимое. Например, все привыкли варить креветки, я же их жарю в оливковом масле, с соевым соусом и лимоном.

-- Ты любишь готовить?

-- Да, у плиты я отрываюсь по полной. Например, я не просто жарю картошку, а нарезаю ее кубиками, добавляю соль, приправу, чеснок, лук и аккуратно обжариваю со всех сторон, затем выкладываю готовую картошку на лист салата, чтобы это было красиво. Даже сосиску я не могу просто так пожарить: я надрезаю ее, ставлю в микроволновую печь, а когда достаю ее, она похожа на распустившийся цветок.

Красота очень важна, равно как и порядок — в доме, на столе. Не могу есть, если на столе грязная посуда и он весь в крошках. Важно, чтобы на столе не было даже грязной вилки! Если же на столе стоит недопитый сок или нарезанная колбаса, я не смогу спокойно есть, пока не уберу все это в холодильник.

-- Ты часто экспериментируешь в еде?

-- Люблю пробовать то, что не пробовал, открывать для себя новые кухни. Недавно я впервые попробовал устрицы. Очень понравилось! Особенно интересно экспериментировать, находясь в других странах, пробовать местные национальные блюда. Ради эксперимента я могу съесть даже жука! Слышал, что в некоторых странах готовят тараканов. Вот если бы я увидел жареного таракана здесь, в России или Беларуси, я бы никогда не съел, а вот там с удовольствием попробую!

-- Было такое, чтобы ты испытывал чувство голода, недоедал?

-- Да, в армии. За первые две недели я очень похудел! Приехал такой — ух! — откормленный, а через две недели… Ужас. Кормили в армии очень плохо, там была такая еда, фу! (Морщится.)

Но приходилось терпеть. Помню, винегрет был ужасный, вонючий, брр! Одна радость была — раз в неделю курица! Для меня тогда самое любимое блюдо было бутерброды с маслом и чай!

— Ты водишь машину? На чем ездишь?

— Машину вожу уже несколько лет. Да и как в Москве без нее. Ведь порой в праздничные дни приходится переезжать с одной площадки на другую! Пешком это делать практически невозможно.

Сейчас я езжу на новенькой “Ауди”. Купил я ее в кредит. Теперь вот выплачиваю потихоньку. Считаю, что артист, даже начинающий, просто не имеет права ездить на плохой машине.

— А вредные привычки у тебя имеются — алкоголь, сигареты?

— Нет. Курить не курю, а выпиваю редко. Всегда же за рулем (смеется). Да и не сильно надо. Тем более что поддерживать форму можно только при условии крайне редкого приема алкоголя. Так зачем же портить то, что таким трудом создавалось?

— Какие черты собственного характера тебя раздражают?

— Ну, не знаю. Вот так на вскидку трудно сказать. Очевидно только, что эти черты есть: например, иногда я начинаю очень лениться. И тогда сразу не люблю в себе лень. А если в какие-то моменты чересчур злюсь, то тут же злость — ругаю себя за злость. Впрочем, злюсь я хоть и метко, но редко.

— Атмосфера на “Евровидении” наверняка будет жесткой. Есть у тебя фирменный метод борьбы с волнением на серьезных конкурсах?

— Волнение присутствует у каждого артиста всегда, независимо от масштаба конкурса, на котором он выступает. Причем я уверен, что без этого содрогания претендентам не добиться нужных эмоций. А вот нервный, на грани истерики, мандраж новичка мне не присущ. Потому и метода борьбы с ним у меня нет! Я просто знаю, на что способен. И постараюсь выложиться по максимуму.

По материалам «МК-Воскресенье» и «ОK!»

Оцените статью

1 2 3 4 5

Средний балл 0(0)