Война

Михаил Брошин

Российский военный рассказал о тяжелых потерях из-за «истеричных попыток отбить руины Андреевки»

Защитникам Украины удалось переиграть оккупантов на поле боя, потом на информационном и в результате опять на поле боя.

Об этом рассказывает российский военный, который ведет телеграм-канал «Филолог в серой зоне». Оказывается, в Андреевке интересные события развернулись уже после её освобождения.

«Помимо своего фактического продвижения на земле противник неплохо отработал ситуацию с Андреевкой в медийном поле, – констатирует военный блогер. И объясняет, как именно: – Вот они выкладывают видео с призывом сдаваться к оставшимся на тот момент в руинах Андреевки парням из мотострелковой бригады. Вот они выкладывают видео с зачистки руин. Потом они выкладывают фотографии с жовто-блакитным прапором над каким-то чудом недоразваленными стенами дома среди руин...

Какое практическое влияние это имеет на ситуацию? А такое...»

Выясняется, что российское командование отреагировало моментально:

«В результате мы имеем истеричные попытки отбить руины Андреевки. Столь же истеричные попытки контратаковать происходят и на прилегающей местности.

Размотанная в хлам в самой Андреевке и окрестностях мотострелковая бригада – прямое следствие стремления не допустить поднятия жовто-блакитного прапора над руинами и появления победоносных отчётов противника об овладении данными руинами.

Бригаду закономерно размотали в огневом мешке, потому что держаться там уже было не за что (подвалы среди руин – не вариант, из этих подвалов потом уже не выйти). А поскольку бригаду размотали и препятствовать поднятию жовто-блакитного прапора стало некому, его и подняли. У нас бригада в минус, у них прапор в плюс».

Из этого «филолог» делает следующий вывод:

«После наших позорных отступлений прошлой осенью утрата любых руин с названием воспринимается в принципе весьма болезненно, плюс даёт противнику некоторые преимущества в инфополе. Таким образом, руины всё-таки несут определённую смысловую и медийную нагрузку».

Российский военный подытоживает:

«...Ситуация на самом деле очень тяжёлая. В последние дни в районе Андреевки мясные штурмы в дикой спешке и неразберихе буквально поставлены на конвейер... Наша пехота несет тяжёлые и неоправданные потери.

Разведывательное обеспечение и планирование контратакующих действий откровенно слабое, наряды выделяемых сил и средств не соответствуют поставленным задачам, прибывающие резервные подразделения не вводятся в обстановку и получают противоречивую информацию, должное артиллерийское обеспечение действий штурмовых групп отсутствует».

Военблогер пересказывает реальный диалог по рации:

– Идите на штурм!

– Куда? С кем? У меня двенадцать человек осталось [из полусотни], я сам триста[ранен].

– На штурм, бл...!

– Я пацанов не поведу! Я за них отвечаю!

– Веди, бл...!

– Я не поведу!

– Я тебя обнулю на...!

– Да пох...! Не поведу!

– Веди, бл...! Это приказ!

– Иди ты на...!

В общем, российская армия во всей красе.

Прогноз «филолога» тоже не оптимистичен для его же стороны:

«Непродуманные и необеспеченные контратаки чреваты стачиванием наличных ресурсов и имеющихся в запасе резервов, обвалом обороны на прилегающих высотах и взятием противником под огневой контроль рокады Горловка - Бахмут с вероятным последующим перехватом данной рокады».

Российские пропагандисты твердят, что украинское контрнаступление провалилось. Да что пропагандисты – об этом говорил и Владимир Путин.

Однако реакция военного командования РФ свидетельствует о том, что оно очень сильно нервничает даже из-за, казалось бы, не слишком существенного оставления занятых позиций. В результате относительно небольшое поражение превращается в куда более значимое.

Оцените статью

1 2 3 4 5

Средний балл 4.9(46)

Читайте еще

Война, 21 декабря. Оккупанты сбросили две авиабомбы на онкодиспансер в Херсоне. Масштабная атака дронов на Казань – «Путин, это еще скучно или уже нет?»

Война, 20 декабря. В Киеве в результате обстрела пострадали западные посольства. Российский город Рыльск попал под «массированный ракетный удар», есть погибшие. Шольц собирается в Москву?

Война, 19 декабря. «Люди гибнут, а ему «интересно»: Зеленский нетривиально отреагировал на слова Путина. С кем Кремль хочет вести переговоры

Эйдман: «Ввязываться в войну Лукашенко не нужно, а угрожать — да, потому что он боится, что на него нападут»

Война, 18 декабря. ФСБ задержала исполнителя убийства генерала Кириллова. Минобороны РФ показало карту, куда могут достать западные дальнобойные ракеты, переданные ВСУ

Война, 17 декабря. Подробности подрыва высокопоставленного генерала в Москве. Сырский рассказал об интенсивном наступлении россиян в Курской области