Романчук: Рубль был и остается одним из самых коварных инструментов конфискации сбережений белорусов
Известный экономист заявил о «краже» в $1,7 миллиардов.
– И это еще не конец конфискации 2020 года, – пишет Ярослав Романчук. – С начала года по состоянию на 29 августа BYN-рубль подешевел более чем на 26%.
Если бы курс BYN-рубля в конце августа был бы таким же, как в начале 2020 года, то рублевые депозиты населения были бы равны $3 934 млн., т. е. на $819 млн. больше, чем сегодня.
BYN-рублёвые депозиты юридических лиц за семь месяце в долларовом эквивалент сократились с $4 099 млн., а на 01.08.2020г. – $ 2 779 млн., на $1 320 млн. Если бы белорусский рубль сохранил стабильность, BYN-рублевые депозиты юрлиц в долларовом эквиваленте были бы на $854 млн. больше.
Таким образом, население и коммерческие организации за январь – июль 2020г. сократили долларовый эквивалент BYN-рублёвых депозитов на ~$1,7 миллиардов.
…Надо честно признать очевидный факт: белорусский рубль был и остается одним из самых коварных инструментов конфискации сбережений белррусов. Фантикизация денег (узаконенное фальшивомонетничество) – это когда человек своим трудом, кровью и потом зарабатывает себе на жизнь, сберегает для обеспечения своих детей, своей старости, а Левиафан украдкой, прикрываясь государственной монополией, инструментами денежного регулирования присваивает себе часть его труда.
Выгодополучателями инфляции и девальвации являются VIP-распорядители и потребители чужого. Те, кто манипулирует процентными ставками, пользуется льготными кредитами, позволяет себе не платить по долгам, «выбивает» реструктуризации BYN-рублёвых долгов и регулярно получает инсайдеровскую информацию от власти, чтобы вовремя взять BYN-рублевый кредит, вовремя конвертировать его в $-доллары, сделать паузу и потом превратить убытки, потери и слёзы миллионов вкладчиков в свою личную, шкурную выгоду.
С начала 1990-ых таким монетарным шаманством у обыкновенных белорусов VIP-распорядители и потребители чужого уже конфисковали более $30 млрд. Левиафан в восторге. Он обращает в золото экономическое и финансовое невежество белорусов, их слепую веру в Государство, как благодетеля, заботливого «Батьку», работодателя и спасителя последней надежды.
На самом деле Государство – это грабитель первой инстанции. Революция в Беларуси приобретёт устойчивый, необратимый характер, когда подавляющее большинство белорусов осознают это и примут, как руководство к действию.
Конец эксперимента: что стало с белорусской экономикой при Лукашенко
Оцените статью
1 2 3 4 5Читайте еще
Избранное