Роднянский: «Российские официальные лица, в том числе и Путин, сделали вид, что никакого «Херсона» в России никогда не было»
Известный продюсер задается вопросом: если Херсон — «русский город», то почему же российская армия продолжает его с такой регулярностью обстреливать?
— Уже больше года прошло с тех пор, как украинская армия освободила украинский город Херсон. Годовщину эту, по понятным причинам, абсолютно проигнорировала официальная российская пропаганда, — пишет Александр Роднянский.
Если вы обратили внимание, то российские официальные лица, в том числе и Владимир Путин, уже давно сделали вид, что никакого «Херсона» в России никогда не было, российская армия город не занимала, да и весь «референдум о вхождении территорий» нам, видимо, привиделся. Как и огромные билборды «Россия здесь навсегда».
Только Z-авторы периодически пишут горестные тексты, в которых говорят об «оккупированном российском Херсоне».
И у меня в связи с этим вопрос. Вопрос, который искренне волнует меня уже больше года. Как же так возможно — если Херсон «русский город», да ещё и «навсегда», то почему же российская армия продолжает его с такой регулярностью обстреливать? Уничтожать? Убивать мирных людей?
Вопросы, конечно, риторические.
Но далеко не риторические цифры — с момента деокупации по Херсону было выпущено более 10 000 снарядов. Погибли 198 мирных жителя, включая двоих детей. Ранены были 799 человек, из которых 34 ребенка.
Последний раз российская артиллерия наносила удар по центру Херсона позавчера, тогда в результате обстрела погиб один человек и были ранены восемь.
Получается, если слушать пропаганду (не рекомендую!), то российская артиллерия сознательно убивает «российских» же мирных граждан?
Или я чего-то опять не понял?
Вот уже скоро два года, как я задаюсь самыми простыми и наивными вопросами. Честное слово, я не пытаюсь ерничать. Просто не могу привыкнуть к тому, как рушатся базовые представления о добре и зле. О правде и лжи. О ценности человеческой жизни.
Читайте еще
Избранное