Роднянский — о моральном духе российских войск: «Никто не понимает за что воюет, кроме обещанных выплат и, конечно, плодов мародерства»

Продюсер подводит итоги полугода войны России и Украины.

Александр Роднянский

— Российский блицкриг не состоялся, армия потеряла убитыми (по информации украинской стороны) 45 тысяч человек, наступление на Донбассе продвигается крайне медленно — 10 км за месяц, ВС РФ ожидают и боятся контратаки Украины, — пишет Александр Роднянский.

Оккупанты испытывают нехватку боеприпасов, транспортных средств и личного состава. Мобилизацию Путин боится объявить по понятным политическим причинам. Моральный дух российских войск крайне низкий — никто не понимает за что воюет, кроме обещанных выплат и, конечно, плодов мародерства.

Дипломатические возможности РФ практически «на нуле», никто не верит её лидерам и дипломатам. Долгосрочный прогноз для экономики от всех экспертов — мрачный. Страна погружается в болото бесконечного кризиса и репрессий.

Эту трагическую дату российские власти отметили очередным арестом. На этот раз — Евгения Ройзмана, харизматичного и несгибаемого бывшего мэра Екатеринбурга. Он арестован за фразу: «вторжение в Украину».

А что Украина? Украина празднует День своей Независимости.

Президент Зеленский, чьи ежедневные обращения к своему народу часто сравнивают с радиовыступлениями Черчилля во время Второй мировой, среди прочего сказал:

— Мы держимся шесть месяцев. Нам тяжело, но мы сжали кулаки и выгрызаем свою судьбу. Каждый новый день — это новая причина не сдаваться. Потому что, пройдя столько всего, мы не имеем права не дойти до конца. Что для нас конец войны? Раньше мы говорили: мир. Сейчас мы говорим: победа.

Мы не будем искать с террористами взаимопонимания. Хотя понимаем русский язык, который вы пришли защищать. И убили тысячи людей, которых пришли освобождать.

И нам гораздо больше понятен и близок Джонсон, который говорит по-английски, чем убийцы, насильники и мародеры, которые все это делали по-русски.

И мы не садимся за стол переговоров из-за страха, с пистолетом у виска. Для нас самое страшное железо не ракеты, самолеты, танки, а цепи. Не окопы, а оковы».

Оцените статью

1 2 3 4 5

Средний балл 4.8(25)