«Раньше у него Порошенко был президент Украины и Трамп сидел в Белом доме. А теперь еще и Пригожин вечно живой»

Письма к дочери – об имиджевых потерях Александр Лукашенко в связи с гибелью Евгений Пригожина.

Мы же с тобой всегда знали, что кое-кто великий аналитик и мастер политических прогнозов, правда? Почти пророк, который прозревает грядущее пронзительным взором. Вот как раз буквально недавно предсказал, что «Путин Пригожина мочить не будет». И ведь все сбылось. Ну то есть, сбылось, как всегда.

Раньше у него был Порошенко – президент Украины и Трамп сидел в Белом доме. А теперь еще и Пригожин вечно живой.

Осталось еще дождаться исполнения прогноза о том, что после следующих президентских выборов в России президентом России останется Путин. Ну и желательно, конечно, что-нибудь такое спрогнозировать о себе.

Но вообще получилось неловко. И я сейчас не про гарантии говорю. Мало ли кто кому чего там гарантировал. Нормальные пацаны поступают не по гарантиям, а по понятиям.

Я о том, что два месяца подряд беларусский телевизор надувал из кое-кого великого мастера переговорного жанра. Рассказывали, как он спас Пригожина, Путин, Россию и заодно всю мировую цивилизацию. (Хотя мировая цивилизация этого даже еще не заслужила).

Называли его Мининым, Пожарским и Иваном Сусаниным. Александром Великим не называли, но только потому, что беларусский телевизор про Александра Великого не в курсе. Хвалили широту его резонанса и рассказывали, как вся мировая закулиса затаила дыхание чтобы не пропустить ни одного слова из его мудрости.

И они так убедительно об этом рассказывали, что кое-кто сам поверил. Решил, что он действительно бенефициар и триумфатор. Начал подсчитывать свои политические капиталы в России. Поучал Володю правилам пацанской жизни. За эти два месяца успел двадцать лет назад написать Украине конституцию.

А в среду весь этот пузырь, который они надували, лопнул. И оказалось, что кое-кто не мастер геополитической интриги. Что это не он всех расставил, а его подставили. Что он просто рот, которым можно врать не стесняясь.

Короче, перед пацанами некрасиво вышло. Настолько неловко, что даже беларусский телевизор растерялся. И весь этот беларусский телевизор не смог придумать ничего лучшего, чем объяснить, что гарантии распространялись только на беларусскую территорию. Такие гарантии ограниченного радиуса действия.

А великий стратег, мастер переговорного жанра и творец новой геополитической реальности, вообще ничего не смог объяснить. А что тут объяснишь? Был друг Женя и нету больше друга Жени. Тут не объяснять, тут о вечном надо думать.