«Пускай не бегают за границу, а живут у себя»
Россиянам об арестах имущества миллиардеров: одним все равно, другие поддерживают.
В России независимые журналисты провели очередной показательный опрос. У прохожих на улицах спрашивали, что они чувствуют, когда за границей арестовывают имущество олигархов — в частности, яхты.
— Ну и *** на них! Что их, жалеть? — отвечает вопросом на вопрос один из мужчин.
***
— Вы думаете, что я сейчас десяточку дам на восполнение? — язвит пожилая дама в красном пальто. — Нет, мой дорогой. Таким даже на гроб не положу.
***
— Да нормально, что такого, — выдает среднестатистическую реакцию среднестатистический прохожий.
***
— Да пусть арестовывают, — соглашается интеллигентного вида женщина, — что они, на свои деньги, что ли, эти яхты «заработали».
***
— Я положительно к этому отношусь, они и так слишком разбогатели, — присоединяется к пятиминутке классовой ненависти молодая девушка.
***
— Да ради Бога, мне как-то до их яхт… Наплевать, вот абсолютно. Я чужие деньги не считаю, — отрезает прохожая.
***
— Арестовывают? Ну, пусть арестовывают, — присоединяется к хору согласных еще одна женщина. На уточнение журналиста, неужто не жалко миллиардеров, она только смеется. — Нет, пусть они нас пожалеют.
***
— Меня вообще это не касается, так им и надо.
***
— Пускай не бегают за границу, а живут у себя, — сквозь балконную решетку нравоучительно изрекает пенсионерка.
***
— Правильно делают, пусть! Не всем так жить.
***
— Да мне все равно на яхты и состояния наших миллионеров.
***
— Я о богатых не думаю, я о бедных в первую очередь думаю, поэтому яхты меня мало интересуют.
***
— Правильно делают, все-таки, как-никак, нужно одинаково жить, — выдает впитанную поколениями идею «отнять и поделить» неопределенного возраста мужчина.
***
— Прекрасно они себя чувствуют. Хотя мне по барабану: что там у них. У меня своя, маленькая жизнь.
***
— Сами виноваты — не*** деньги там держать. Держите в России, развивайте страну! Вот сейчас шашкой махают, будем, мол, развивать то-то, то-то — а где людей возьмут? Заводы закрыты, образование закрыто, медицина — нет ее, ничего нет. И кто в деревню поедет — они сами, их сынки поедут? Никто там работать не будет сейчас. А училища? Ну что он, закончит институт пять лет, придет — в земле он ничего не понимает, и как они собираются это все развивать? — сыплет тезисами, словно подслушанными у белорусского правителя, немолодой мужчина.
***
Из общей когорты опрошенных иные нотки прозвучали только в одном мнении:
— Вот вы знаете, меня меньше всего яхты миллиардеров <волнуют>, — эмоционально отвечает женщина. — Я сегодня шла мимо милицейского учреждения, ребят выстроили в три шеренги — отправляют с рюкзаками, сами знаете куда. Вот это меня больше задевает, я шла и плакала. А яхты… Да хай подавятся!
Оцените статью
1 2 3 4 5Читайте еще
Избранное