Политзаключенного Игоря Лосика продолжают содержать в ПКТ (помещении камерного типа) Новополоцкой колонии, куда его перевели из ШИЗО.
Там он отбывал наказания в марте два раза подряд, сообщает Радыё Св*бода.
На какой срок Игоря поместили в ПКТ и что стало причиной этого наказания, неизвестно. Писем Игорь по-прежнему не получает — ни от родителей, ни от жены Дарьи, отбывающей наказание в Гомельской женской колонии.
Политзаключенный ежедневно пишет жалобы на то, что не получает корреспонденцию и что к нему не допускают адвоката. Однако администрация тюрьмы на это не реагирует.
В настоящее время у Игоря Лосика нет адвоката. Его первый защитник под угрозой репрессий уехал за границу, второго лишили лицензии. Третий был задержан по административному делу 20 марта — и его дальнейшая судьба неизвестна. Четвертый адвокат в начале мая в одностороннем порядке расторг договор с родителями Игоря.
Согласно информации журналистов, физическое состояние Игоря Лосика удовлетворительное. Но на его шее заметны два шрама: один длиной около 10 см, второй — около 7 см. На руках тоже есть два шрама.
В марте правозащитники сообщали, что Игорь порезал себе руки и шею, находясь в ШИЗО. Известно, что порезы были довольно глубокими, их зашивали, однако в санчасть молодого человека тогда не положили.
Психологическое состояние 31-летнего заключенного журналиста сложное, более трех месяцев он пребывает в полном информационном вакууме. За решеткой Игорь Лосик находится с 25 июня 2020 года, ему присудили 15 лет лишения свободы.