Пресс-секретарь Лукашенко: «Диктатура стала нашим брендом»
Как на интервью Натальи Эйсмонт отреагировал Байнет.
7 марта пресс-секретарь главы государства Наталья Эйсмонт в программе «Марков. Ничего личного» на телеканале ОНТ рассказала о своей работе, о личном понимании происходящего в стране. Приведем фрагмент, где она говорит о диктатуре:
— «Диктатура» — очень интересное слово на сегодняшний день. Оно так по-разному воспринимается. Это какая-то такая необыкновенная тенденция, о которой я достаточно часто думаю. Ведь мы это слово действительно употребляем, и в совершенно разных уже смыслах. Иногда с таким сатирическим оттенком. А иногда мне кажется, что вот сегодня, в 2019 году, слово «диктатура» уже порой, не знаю, согласитесь вы со мной или нет, приобретает какой-то позитивный оттенок.
Мы видим, что происходит вокруг: хаос, порой беспорядок. Я, может, какую-то парадоксальную вещь скажу, неожиданную, но иногда мне кажется, что не сегодня так завтра, но послезавтра точно в мире может возникнуть запрос на диктатуру. Потому что за диктатурой в нашем сегодняшнем понимании в первую очередь мы видим, на мой взгляд, порядок, дисциплину и абсолютно нормальную и спокойную жизнь.
Ну что говорить, мне кажется, мы уже так часто произносим это слово, что диктатура — это уже наш бренд.
О том, как на высказывания Натальи Эйсмонт отреагировали пользователи Байнета, — в кратком обзоре «Салідарнасці».
Виталь Цыганков, журналист «Радыё Свабода»: «1. З забаўнага. У пачатку інтэрв’ю Эйсмант кажа літаральна наступнае – «масштаб личности, масштаб мысли. Каждый день поступают такие задачи, такие вопросы, которых ты вчера даже не мог представить». На гэтым моманце я нават унутрана напружыўся, чакаючы, пра што ж яна зараз раскажа. Можа, пра выпрацоўку стратэгіі разьвіцьця краіны, ці стварэньне нацыянальнай ідэі, ці там хаця б план пашырэньня экспарту. І тут Эйсмант раскрывае «маштаб ідэяў» – аказваецца, размова ідзе пра навагодні баль і пра хакейную сэрыю. Маштаб зашкальвае, лішне казаць.
- Непрыхаванае захапленьне Эйсмант сваім шэфам – гэта шчыра, гэта не акторская гульня. У якога Румаса ці Калаўра так шчыра не атрымаецца. Думаю, гэта захапленьне – вынік набліжанасьці, душэўнага кантакту. Мне расказвалі пра парадаксальную сітуацыю, што зараз вузкае кола людзей, якім Лукашэнка давярае, складаюць амаль выключна жанчыны – Качанава, Эйсмант, Дар’я Шманай.
- Эйсмант: «Давайте говорить прямо – все, кто работает в Администрации, обязаны думать в одной тональности». Прэс-сакратарка пацьвердзіла тое, пра што мы здагадваліся – унутры Адміністрацыі ніхто не пярэчыць Лукашэнку, ніхто зь ім не дыскутуе, не выказвае адрозных думак, не дае альтэрнатыўных ацэнак. Пытаньне толькі ў тым, каб больш творча абгрунтаваць ідэі шэфа. Што і прадэманстравала Эйсмант, нязграбна праслаўляючы дыктатуру».
Александр Класковский, политический обозреватель: «Звычайна ідэалагічная абслуга, наадварот, прыпудрывае рэжым, кажа, што ў нас дэмакратыі хоць лыжкай еш. А тут — такая шчырая, ад душы рэклама: «слово «диктатура» уже порой приобретает какой-то позитивный оттенок», «диктатура — это уже наш бренд».
Мо гэта і ёсць іх варыянт нацыянальнай ідэі, якую загадаў шукаць Лукашэнка?»
Из комментариев на дискуссионной площадке talks.by:
«Ваш бренд – это апатия и прострация, в которые вы 25 лет ввергаете народ».
«Это, Наталья, хреновый бренд. И у него только одно единственно-верное определение (не надо наводить тень на плетень и пыль в глаза пускать): «Диктатура – неограниченная власть какой-либо группы, партии или класса, основанная на прямом насилии. Диктатура – форма правления, при которой один человек обладает неограниченной и несменяемой, но ненаследуемой властью».
«У корыта и диктатура – рай».
Оцените статью
1 2 3 4 5Читайте еще
Избранное