После интервью «Салідарнасці» к маме ребенка-инвалида, которая дежурит у аккумуляторного завода, пришла комиссия
По официальной версии, поводом для этого стала публикация на нашем сайте. Однако Мария Галалюк уверена: причина в другом.
Марии 31 год, у нее двое детей. Младший сын — с редким генетическим заболеванием, он полностью обездвижен.
Мария с сыном Ванечкой
Мария находит время и силы не только на поддержку детей, которые нуждаются в паллиативной помощи. Каждый день — днем или ночью — Мария приезжает на дежурства к аккумуляторному заводу под Брестом, где активисты организовали круглосуточное наблюдение за предприятием.
Она была свидетельницей, как останавливали фуры, которые ехали с завода с готовой продукцией.
— Каждый человек должен что-то сделать для того, чтобы мы жили в чистом городе, и наши дети были здоровы, — сказала Мария в интервью «Салідарнасці».
6 июня в квартиру, где живет семья Марии, пришла комиссия управления по образованию администрации Московского района Бреста. По словам членов комиссии, руководство управления поручило им проверить условия, в которых живет ребенок-инвалид, после интервью «Салідарнасці», сообщает Брестская газета.
Мария уверена: дело не в публикации. Она считает, что проверку назначили после недавнего письма в органы власти. По ее словам, некий Вадим Макеев попросил проверить, что регулярно делает возле завода мать ребенка-инвалида, которому нужен постоянный уход. Этот же человек раньше жаловался на других активистов, выступающих против завода АКБ, пишет издание.
Кроме комиссии исполкома, в дом к Марии пришли журналисты, которых она пригласила.
Комиссия составила акт обследования. К условиям, в которых живет Ваня, у них нет никаких претензий.
В разговоре с корреспондентом Салідарнасці Мария Галалюк сказала, что представители комиссии вели себя тактично.
— Начальство дало им команду — они выполнили приказ. Они увидели, что не каждый ребенок-инвалид живет в таких условиях, как наш Ванечка.
Мария говорит, что рядом с ней много хороших людей, которые поддерживают ее.
По словам Марии, после публикации некоторые писали, что, мол, лучше бы ей сидеть дома и смотреть ребенка, а не ездить на вахту к аккумуляторному заводу.
— Эти люди считают, что мама ребенка-инвалида не имеет права на самореализацию, а ее миссия заключается только в уходе за ребенком. У нас в семье другие правила. Мы распределяем обязанности и живем, как считаем нужным.
Комиссии Мария сказала, что своей гражданской позиции не изменит:
— Что касается строительства аккумуляторного завода, я стояла, стою и буду стоять, сколько будет нужно. Я за чистый город и здоровое потомство у людей.
Оцените статью
1 2 3 4 5Читайте еще
Избранное