Избирательные участки — это точно не то место, где белорусские граждане будут решать, что им делать с текущей белорусской властью.
«Поскольку надежды на бойцов теробороны и сельских ополчений мало, то остается пугать недоброжелателей ядерной бомбой»
Телеграм-канал Письма к дочери – о свежих высказываниях Лукашенко и Путина.
Вчера кое-кто назвал (спасибо, кэп) результаты будущих выборов. Сказал, что его поддерживают законные восемьдесят процентов, а за остальные двадцать он еще поборется. То есть, насчитать они себе решили 80 с плюсом.
И можно подумать, если бы кое-кто вчера не сказал, так мы бы с тобой сами не догадались сколько они себе насчитают. Короче, откровение сомнительной практической ценности.
Вот другое дело — откровения по поводу ядерного оружия. В смысле их практической ценности я тоже себе сомневаюсь, но есть хотя бы чем нервы пощекотать. Смотри как оно любопытно получается.
Сначала кое-кто рассказывал про свою ядерную бомбу, которая у него то есть, то нет, не находя своим речам никакой поддержки у старшего союзника. Но в пятницу уже и Путин сказал, что Россия переместила в Беларусь часть своих ядерных зарядов, а остальные ядерные заряды переместит до конца года. То есть, союзники вдвоем начали изображать, что у младшего появилась собственная ядерная бомба.
Но вот отдельные экстремисты, которых нельзя называть, но которые знают про перемещения в Беларуси военной техники лучше белорусских генералов, говорят, что никаких признаков поставки ядерного оружия в страну они не заметили. Ни до заявлений Путина не заметили, ни после заявлений Путина не заметили. Ладно экстремисты.
Перемещения в Беларусь ядерного оружия не заметили и разведки враждебных белорусским властям государств. (То есть НАТО, ЕС и всех соседей за одним сомнительным исключением). А мне все-таки кажется, что ядерная бомба в современном мире — это не такая штука, которую можно переместить куда-нибудь незаметно.
И получается, что союзников можно поздравить соврамши. К чему им, впрочем, не привыкать.
При этом интенсивность вербальных ядерных интервенций со стороны союзников резко повысилась. Чтобы произвести впечатление они же даже придумали себе превентивный ядерный удар возмездия.
Вот мне кажется, что некоторая поспешность союзников в виртуальном перемещении ядерной бомбы в Беларусь связана с опасениями за судьбу младшенького. Что опасения эти в последнее время резко повысились.
Потому что НАТО лязгает военной авиацией у границ, экстремисты точат зубы со всех сторон, а Sunday times рассказала про белорусских боевиков, которые в польских лагерях готовятся кое-кого свергнуть.
Я заметь, не говорю тебе, что кто-нибудь собирается кого-нибудь вот прямо сразу взять и свергнуть. Мне об этом, как ты понимаешь, ничего не известно. Если кто-нибудь собирается свергнуть, так мне он об этом не скажет.
Я говорю исключительно о душевном самочувствии союзников. А душевное самочувствие союзников как известно очень хрупкая штука. Чтобы это душевное самочувствие повредить достаточно бывает девочек с букетами. А тут целые боевики в военных лагерях.
И поскольку надежды на все эти полтора миллиона бойцов территориальной обороны и сельских ополчений мало, то остается только пугать настоящих и воображаемых недоброжелателей бомбой, которая в три раза мощнее чем так, что была в Хиросиме.
Хотя, все это совершенно не означает, что союзники не обдумывают применение своей бомбы. Потому что единственный аргумент против применения бомбы — логика и здравый смысл. А логика и здравый смысл в данном случае давно уже не являются релевантными.
Читайте еще
Избранное