«Письма пишу редко. Поскольку писать в условиях цензуры не привык»

Вечер. Сокамерник Толя, которого судят за мошенничество, пишет продолжение «Маугли», и очень переживает, что его может обмануть издатель, я же пишу вам письмо.

Вы наверное за меня переживаете? А я переживаю за вас. Не запугал ли вас мой потерпевший? Не поломал ли? У меня тут всё в порядке. В тюрьме как в тюрьме. К тутэйшай действительности я быстро адаптировался. Время убиваю чтением книг (спасибо Орлову) и физическими упражнениями. Так как бассейн тут не положен, ограничиваюсь спартанскими: отжиманиями, упражнениями для пресса, приседаниями...В результате тело гудит. Спасибо за поздравления с Днём рождения. В таких условиях мне его праздновать ещё не приходилось. Всё было скромно и по-спартански. Но праздник был, были поздравления и даже скромный подарок от сокамерников.

Письма пишу редко. Поскольку писать в условиях цензуры не привык. Только тут понял, какие чувства обуревают работников государственных СМИ, когда нельзя написать самое интересное потому, что цензура не пропустит. Разница только в том, что меня сюда "закатали", а они сами добровольно одели ошейники. Но переживать за них не будем, каждому своя судьба полагается

С нетерпение жду суда, думаю он будет очень весёлым и даже комедийным событием. Финал его, конечно же, известен, но это тот случай, когда результат менее важен чем процесс.

В общем, удачи! Успехов! Веры!

Оцените статью

1 2 3 4 5

Средний балл 0(0)