В мире
Михаил Брошин

«Нужно отбросить ханжество и признаться себе – это война миров»

Террориста, давившего людей на набережной в Ницце, остановила женщина-полицейский, запрыгнувшая на грузовик. Новые подробности трагедии на Лазурном Берегу.

Об этом радиостанции Europe 1 рассказал депутат Национального собрания Франции от департамента Приморские Альпы Эрик Чиотти

«Я видел, как полицейские действовали чрезвычайно мужественно, пойдя на перехват», — сказал политик. По его словам, «на грузовик прыгнул человек, чтобы его остановить».

«Именно в этот момент полиция смогла нейтрализовать террориста. Я не забуду взгляд этой женщины-полицейского, которая остановила убийцу», — рассказал Чиотти.

Белоруска о теракте: «Бегущие люди сбивали моего 5-летнего сына с ног»

Напомним, что поздно вечером 14 июля в Ницце осуществлен теракт. В толпу, собравшуюся на Английской набережной, чтобы посмотреть фейерверк, врезался большой белый грузовик. Он проехал буквально по людям около двух километров.

По состоянию на 14.00 по белорусскому времени сообщается о 84 погибших, более 100 человек получили ранения.

Вечером в пятницу президент Франции Франсуа Олланд сообщил прессе, что «около 50 человек находятся между жизнью и смертью».

«Я видел, как человеческие тела разлетались, словно кегли»

Полиция ликвидировала террориста, а СМИ назвали его имя. За рулем грузовика находился 31-летний Мухамед Лауайедж Булель, выходец из Туниса с французским паспортом. Ранее он был замечен полицией в кражах и насилии.

Журналист Леонид Канфер, родившийся в Минске, а сейчас работающий в Киеве, так прокомментировал случившееся в фэйсбуке:

«Франция – европейский Израиль. Не обязательно рисовать карикатуры на Пророка, чтобы быть убитым. Схожесть не только в том, что французов, как и евреев, убивают только за то, что они французы, но даже почерк террористов один к одному: машины врезается в толпу, а дальше выскакивают террористы либо с ножами, либо с оружием.

Все, что остается Франции – это изучать израильский опыт: депортировать подозрительных, закрывать границы, проводить политику разграничения, кардинально поменять работу спецслужб, проводить жесткие спецоперации на упреждение. Ровным счетом все то, за что сама Франция очень долго упрекала Израиль. Едва ли сегодня такие меры покажутся французам «непропорциональным применением силы»...

Нужно отбросить ханжество и признаться себе – это война миров: Европы двадцать первого века и Востока пятнадцатого. Европа давно пережила людоедские времена, она прошла этот цивилизационный путь. Востоку только предстоит это сделать.

И все, что сегодня остается – жесткое разграничение. Никакой мультикультурный котел не способен перемолоть такой наплыв носителей другой веры, культуры, традиций. Ведь террористы, как правило, жители Франции, выходцы из североафриканских или ближневосточных стран.

Надо честно признаться: политика мультикультурности дала возможность для нашествия – именно нашествия – со стороны Востока. Нашествия варваров. Мы можем сколько угодно быть толерантными и заявлять, это не связано с религией, но террористы это делают за нас. Они сами говорят, ради кого ради чего это все делают. Нам даже ничего добавлять не нужно.

У меня много знакомых – выходцев из ближневосточных стран. Это прекрасные образованные, культурные люди. Нельзя сказать, что мультикультурность не дала всходов. Это неправда. Но идет война. И всем нам – им в том числе – нужно определиться, на чьей они стороне, какие ценности для них главные...»

Оцените статью

1 2 3 4 5

Средний балл 0(0)