Николай Козлов вышел из информационной блокады: смерть матери была для него сильным ударом

Об этом Народной Воле сообщили соратники политика, от которого почти два месяца не было никаких известий из колонии:

– Когда от Николая почти два месяца не приходило никакой информации, это было тревожно. Теперь известия от него пришли. И исходя из них, можно сказать так: по меркам того, где он находится, ситуация более-менее нормальная. Держится он психологически и морально хорошо, всем передает приветы.

В прошлом месяце у Николая Козлова умерла мать, но на похороны его не отпустили.

– Более того — новость о смерти матери Николаю передали с большим опозданием, — добавляют близкие политика. — Утрата родного человека стала для него очень сильным ударом.

Но самое главное, что последние две недели от него пошла информация. Мы точно не знаем, почему до этого два месяца не было от Николая вестей, но такой запрет так просто не случается. Или отбывал наказание в ШИЗО, или был специальный приказ. Была же общая волна такой информационной блокировки политзаключенных. Правда, Николай из этой волны, как видим, уже вышел.

Бывший глава ОГП был осужден на два с половиной года колонии за участие в одном из маршей протеста в августе 2020 года. Наказание  отбывает в могилевской колонии № 15.

Читайте еще

Конвейер репрессий. Задержана многодетная мать – директор «Столле» в Березовке. Минимум три десятка судов на неделе – по «народной статье»

Конвейер репрессий. Задержанная в Армении беларуска уже на свободе – ее не выдадут Минску. Сестра Марии Колесниковой: «Кормить язвенника баландой — это пытать его и медленно убивать»

Конвейер репрессий. Семену Добкину присудили 6,5 лет строгого режима. Работника Мозырского НПЗ, которого месяц назад показательно жестко задержали, поместили в СИЗО

Конвейер репрессий. Жителя Барановичей задержали за комментарии о милиционерах. Как заключенных наказывают за разговоры с Эдуардом Бабарико

Конвейер репрессий. Знаменитое стихотворение Янки Купалы признали «экстремистским». Четверых жителей Березы приговорили к колонии. Задержали девушку, вернувшуюся после нескольких лет жизни за рубежом

Конвейер репрессий. Сестра Марии Колесниковой: «Мы слышали, что она весит 45 кг». Активистку Елену Тоцкую будут судить за солидарность с политзаключенными