Невзоров: «99% поступков Путина продиктованы страхом»

О некоторых событиях, которые могут произойти в Украине и России.

Политтехнолог Станислав Белковский и публицист Александр Невзоров сделали несколько прогнозов о ближайших событиях в Украине и России.

О судьбе Херсона: готовится что-то не простое, если не сказать, чудовищное

— Я думаю, что Суровикин должен будет взять на себя ответственность за сдачу Херсона, не будет же верховный главнокомандующий брать на себя такую ответственность публично, — полагает Станислав Белковский в эфире канала Александра Невзорова. — Для этого Суровикина и назначили. Как говорили в «Женитьбе Бальзаминова»: «Маменька твоя поумнее тебя будет». Всем все понятно, вопрос только в том, что будет после сдачи Херсона.

Станислав Белковский

Слишком много разговоров сейчас о «подрыве Каховской ГЭС украинскими войсками», из чего я делаю вывод, что вполне возможно, Каховскую ГЭС ликвидируют подчиненные господина Суровикина и затопят Херсонский регион, для чего они спешно переселяют людей оттуда в другие местности РФ.

При этом, например, Белгородскую или Курскую области, которые находятся под постоянными обстрелами, не переселяют, и их жителям сертификатов на жилье никто не выдает. То есть, внезапно проснувшаяся забота о новоявленных россиянах меня не убеждает.

Видимо, готовится что-то не простое, если не сказать, чудовищное на этих землях, чтобы показать, что РФ готова пойти достаточно далеко для обороны новообретенных кусков родины.

— Это то, о чем я говорил — попытка замести следы преступлений, — соглашается Александр Невзоров. — Но снова неуклюжая, потому что все их попытки замести следы приводят к появлению все новых и новых отягчающих обстоятельств.

Александр Невзоров

И еще это свидетельство дикого страха, и у того же Суровикина, и у Путина. Я думаю, когда все это, наконец, рухнет, откроются удивительные документы, которые всем покажут, до какой степени сильно режим боялся в 2022 году. Насколько он боялся людей, народа.

Режим, который не боится, который не одержим страхом, конечно, не начал бы разворачивать, а потом сворачивать мобилизацию, не делал бы это все так топорно и криво.

Но после того, как сгорели 68 военкоматов, режим откровенно струхнул и начал делать вид, что этой мобилизации больше нет.

Надо понимать, что режим, который действует с позиции веры в свою силу, в свою правоту, он не сажает Кара-мурзу и Яшина, не громит прессу, не тащит пятиклассницу из школы, потому что у нее аватарка сине-желтого цвета.

Мы понимаем, что 99% поступков Путина и всей его банды продиктованы страхом.

О будущем России: энергии реванша не будет, она сгорит в этой войне

— Я думаю, что все мечты навальнистов о свободной и счастливой России — это абсолютный бред, потому что Россия в течение ближайших 50 лет не сможет избавиться от нацизма и от его активных носителей, — считает Невзоров.

И никакие либералы не смогут произвести чистки, когда все переменится, потому что их руки будут связаны их же собственными принципами и декларациями.

И вся эта патриотическая нечисть, которая выкормлена Путиным сейчас, будет жить и действовать. Все равно будет существовать активное свирепое нацистское подполье, которое будет грезить реваншизмом, будет ждать возможности снова превратиться в нацистско-фашистское государство и напасть на кого-нибудь.

Те силы, которые сегодня существуют в России, — патриотов и либералов — абсолютно непримиримые, потому что одни не простят Путину гибели России и армии, а вторые не простят того, что все это происходило так долго.

— Я как раз думаю наоборот, — не соглашается Белковский и дает свой прогноз: — Нельзя рассматривать судьбу России в контексте появления каких-то крыльев той или иной политической субэлиты, которая существовала в минувшие десятилетия. Они уходят вместе с Путиным. Я не считаю, что дальнейший запрос на реванш будет существовать. Он умрет вместе с Путиным.

В этом весь смысл этой «спецоперации Z», потому что Путин пришел на волне концентрированной энергии ресентимента. Именно жажды реванша, которая созрела в 90-е годы, с одной стороны, из-за того, что не было осмыслено и переварено поражение в «холодной войне», с другой — потому что Россия при Ельцине не нашла в себе сил покаяться за тоталитарные времена.

Так и накопилась жажда реванша — и за непризнанное поражение, и за социальные бедствия и унижения 90-годов XX века. И Путин стал воплощением этого всего.

Сначала он был просто бизнесменом на государственной должности, который хотел поиграться с этим и использовать как дымовую завесу.

А потом он понял, что с помощью этих энергий можно творить великие дела, самым великим из которых стала «спецоперация Z». После нее уже энергии реванша не будет, она сгорит в этой войне.

Что будет после Путина: вторым преемником будет тот, кто убьет первого

— Представим, что Путин умер, — моделирует ситуацию Невзоров. — И тогда, например, Шойгу понимает, что пришла минута бороться за жизнь. Он вынужден будет защищать свою жизнь, как и очень многие.

Понятно, что первым преемником Путина станет технический преемник, то есть человек, у которого на тот момент будут ключи от армии, основные средства связи, основные возможности командовать.

Вторым преемником будет тот, кто убьет первого. Не думаю, что здесь будет серьезным персонажем Кадыров, потому что смерть Путина откроет всему Кавказу доступ к горлу Кадырова, и ему будет не до Кремля и не до власти.

— Ясно, что военные не придут в России к власти, поскольку они полностью лишены политической инициативы и политического самосознания, — полагает Белковский. — Суровикин никогда не станет Лебедем или Рохлиным.

Такие типы военных, включая Шойгу, который, на самом деле, никакой не военный, будут только наблюдать, как все происходит. Ничего кардинального от людей в погонах ожидать не приходится.

Как и после смерти Сталина, самым главным банкующим, главным разыгрывающим человеком этой новой системы будет тот, кто был самым главным «клоуном» при Путине.

Может быть, это будет Дмитрий Медведев, не случайно, он сейчас так старается, может быть, останется нынешний премьер-министр Мишустин.

После Путина они чисто формально окажутся у власти на непродолжительный исторически период. Но Путин убьет самое главное — милитаризм в принципе, поэтому никаких военных переворотов и ничего такого не будет.

Оцените статью

1 2 3 4 5

Средний балл 4(23)