Какое-то время это прокатывало, но при этом режим неизбежно утрачивал контроль и влияние над созданным им инструментом. А в обстановке развала управления инструмент начал жить своей жизнью и ставить сам себе задачи.
Несмиян: «Режим должен решить для себя: продолжать играть с огнем или как-то, но заканчивать этот весьма опасный для него эксперимент»
ЧВК в том формате, который был реализован в «Вагнере», был инструментом войн «нас там нет», пишет публицист Анатолий Несмиян.
— Когда можно было, вальяжно развалившись на кресле, подергивая ножкой, рассказывать журналистам про «военторг», в котором можно купить чё хошь.
По сути, сейчас режим должен решить для себя достаточно сложную для его хилого интеллекта задачу: продолжать играть с огнем или как-то, но заканчивать этот весьма опасный для него эксперимент.
Идея о подчинении ЧВК министерству обороны это временная и очень промежуточная мера, так как министерство обороны — это уже почти такая же ЧВК, которая вышла из-под контроля государства.
Впрочем, думаю, что такое умственное усилие уже недоступно для режима в его текущем состоянии, а потому все будет продолжаться так же — стихийно. Пока все окончательно не пойдет вразнос.
Читайте еще
Избранное