Моника Беллуччи рассказала о разводе и пластических операциях. И ее новая фотосессия
54-летняя Моника Беллуччи, которая не так давно рассталась со своим бойфрендом Николасом Лефевром, дала интервью французскому журналу Madame Figaro. Кроме того, поклонники актрисы оценят и эффектную фотосессию знаменитости, локацией для которой выбрали бассейн — очень кинематографично и очень по-французски.
В беседе с журналистом актриса вспомнила свой развод с Венсаном Касселем, признавшись, что ситуация заставила ее немало пострадать.
— Хотя это и было мое решение, но когда приходится с кем-то расставаться, это ведь не значит, что ты его больше не любишь. Это значит, что больше не можешь продолжать быть вместе, — сказала Моника.
Напомним, брак с актером продлился 12 лет. У пары есть две дочери: в 2004 году родилась Дева (девушка уже начала самостоятельно выходить в свет и подписала модельный контракт с Dolce & Gabbana), а в 2010-м — Леони.
Вспомнила Беллуччи и о собственном детстве и подростковых годах. Будучи единственным ребенком в семье, она часто испытывала чувство одиночества. Непростыми были и годы в школе: в физическом развитии Моника опережала одноклассниц: подросток во взрослом теле, так она описывает себя.
Будущая актриса также пробовала пользоваться косметикой, а учителя отправляли ее в уборную и заставляли смывать макияж. В то же время бабушка Моники, наоборот, поддерживала ее интерес к высоким каблукам и маникюру, а также стремление выглядеть женственно.
Высказалась Моника и о пластической хирургии и возрастных изменениях во внешности.
— Возраст открывает другие роли. Морщины, темные круги — это позволяет предстать на экране в новых амплуа. Однажды я услышала фразу, которая стала моим девизом: «У каждого есть свои причины». Людей, которые пользуются услугами пластических хирургов, я не осуждаю. Я не знаю, буду ли я когда-нибудь делать подтяжку лица. Иногда я вижу прекрасные результаты таких процедур и думаю: почему бы и нет, — откровенно призналась Моника.
Не удержался репортер и от вопроса о бывшем бойфренде актрисы, 37-летнем Николасе Лефевре.
— Я ведь сказала, что мы расстались, а не что я одинока, — с улыбкой заметила Беллуччи, но от ответа на прямой вопрос, встречается ли она с кем-то снова, все-таки предпочла уйти.
Затронули в разговоре и карьеру Беллуччи. Сейчас актриса снимается в авторском кино у тунисской женщины-режиссера Каутер Бен Хании.
— Я принимаю спонтанные решения, если, читая сценарий, чувствую, что это мое. Когда я только начинала, мне просто нужна была работа. Я бы никогда не подумала, что меня ждет такое невероятное путешествие в мире кино! — призналась Моника, которая снимается в фильмах вот уже почти тридцать лет.
Поговорили Моника и журналист и о фильме Гаспара Ноэ «Необратимость» (Irreversible), вышедший на экраны в 2002 году и не только принесший Беллуччи еще большую славу, но и ставший центром скандала. Шокирующие сцены изнасилования главной героини тогда произвели неизгладимое впечатление на зрителей.
Я думаю, что мы стали лучше понимать, откуда берется насилие. Мы не оправдываем его, но мы стали задавать себе вопросы. Даже в отношении насильника: что случилось, что он стал таким? Фильм вызвал полемику, потому что возможность увидеть, что может произойти в реальности, стала шоком. Но реальность всегда еще хуже, чем художественный вымысел. Говорят, к примеру, что камера убивает актеров. Но это неправда. Актеров, как и всех людей, убивает реальность, — порассуждала Беллуччи, перейдя после к разговору о движении #MeToo и сексуальных скандалах, связанных с именем голливудского продюсера Харви Вайнштейна.
Мне повезло, жизнь уберегла меня. Но это действительно ужасающие ситуации, которые могут случиться с каждой. В то же время мы не должны заключать женщин в положение жертвы. Мы не должны забывать о том, что женщина может защитить себя, — отметила Моника.
Такой Моника Беллуччи была в 1980-е, до того как стала актрисой
Оцените статью
1 2 3 4 5Избранное