Коктейль
Анастасия Зеленкова

«Мерзавец», «Хрюша» и другие нежности

Обращаясь к любимому человеку, нам зачастую хочется назвать его особенно нежно. По случаю Дня святого Валентина «Салідарнасць» решила выяснить, какими ласковыми прозвищами награждают своих вторых половинок известные люди? Так выяснилось, что Элеонора Езерская живет с «Мерзавцем», Александр Куллинкович называет супругу «Собакой», а Виктор Шалкевич уже давно женат на «Хрюшке».

— Не люблю я этого — «котики», «зайчики», — призналась бывшая телеведущая Элеонора Езерская. — Такое впечатление, что ты находишься в зоомагазине. Когда слышу подобное, сразу возникает желание уйти.

Для своего любимого человека у Езерской есть куда более оригинальные прозвища.

— Обычно я говорю «Счастье мое», «Любовь моя». Но чаще всего — «Мерзавец мой» — мне кажется это очень ласково.

А вот лидер группы «Нейро Дюбель» признается, что особо не эстетствует при обращении к своей жене.

— Я такой неоригинальный, — раскрыл страшную тайну Куллинкович. — Как-то, не задумываясь, всегда называл жену «зайкой» или просто ласково по имени — Леночка.

Правда, потом Куллинкович припомнил, что было время, когда они друг к другу обращались не иначе как «Собака моя».

— Как-то то ли прочитали, то ли по телевизору услышали, что Чехов так называл свою жену. Мы потом очень долго обсуждали, почему такое странное обращение — «Собака моя»? И это так привязалось, что после мы друг друга так и звали.

Свою любовь к животному миру демонстрирует также бард и актер Виктор Шалкевич.

— Зову жену Хрюшкой, — поделился сокровенным Шалкевич.

Актер, правда, так и не смог припомнить, откуда пошло такое нежное обращение. Однако отметил, что и жена ему платит взаимностью.

— А она меня зовет Хрюша. Вот такие вот мы — Хрюша и Хрюшка.

Вопрос, обращается ли он с такими нежностями к другим женщинам, Шалкевича как-то испугал:

— Да не дай Бог!

Бывшая спортсменка и певица Ольга Барабаншикова рассказала, что для своего любимого она пока еще ничего ласкового не придумала.

— Он меня зовет «Солнышко», а я не определилась. Просто зову ласково по имени.

Ольга отметила, что в каждом отдельном случае обращается к любимым по-разному. Как, впрочем, и они к ней. В итоге Барабанщикова успела побывать и «Бусёнышем», и «Бубочкой», и даже «Касаточкой».

— Я тогда все смотрела на себя в зеркало, но так и не поняла, почему «Касаточка»?

А вот актриса Светлана Зеленковская считает, что обращение к любимому человеку — это очень личное.

— Ричард Бах писал: «Глубина твоей интимности с любимым человеком обратно пропорциональна количеству людей в твоей жизни». Именно поэтому я не выношу своих отношений на людское обозрение. У меня действительно есть особое обращение к своему любимому, но это только для него. И я очень внимательно слежу за тем, чтобы эти слова с моих губ не слетали автоматически.

А вот мужчины награждали Светлану разными ласковыми прозвищами, однако из всех нежностей актриса вспомнила почему-то только дедушкино.

— Дедушка называл меня «балалайка» — это потому, что я болтливая и веселая, — смеется Зеленковская.

В отличие от Светланы, художник Алексей Марачкин не стал делать тайну из нежностей для своей жены.

— Звяртаюся да яе «Пчолка ты мая» — гэта таму, што яна ў мяне працаўніца, — рассказывает художник. — Яшчэ часам называю “Рыбынька”, “Ластаўка”.

Обращаясь к жене, Марачкин вспоминает не только все многообразие животного мира.

— Бывае, з нежнасцю кажу ёй: «Гадкая ты, гадкая!». Але гэтае «Гадкая» заўсёды вымаўляю ласкава. Думаю, жонцы такі зварот падабаецца.

Сексолог Дмитрий Капустин отмечает, что то, как человек обращается к своей второй половине, свидетельствует об определенной роли, которую он на себя берет в отношениях.

— Мужчина по отношению к женщине может играть роль отца, мужа или сына, так же, как и женщина может быть женщиной-матерью, женщиной-женой, женщиной-дочерью — вне зависимости от возраста и социального положения. Называя мужа какими-то милыми прозвищами маленьких пушистых зверьков — «Котик», «Зайчик», — женщина демонстрирует свою материнскую любовь, здесь она — женщина-мать. Когда же она обращается к своему избраннику агрессивно: «мой Лев», «мой Кинг-Конг», она ждет от него более активных действий, тем самым подстегивая его. То же самое и мужчина.

А вот как сам Дмитрий Капустин обращается к своей жене, сексолог почему-то рассказывать не захотел.

— Хватит и того, что я весь день слушаю откровения своих пациентов. После такого не хочется заниматься душевным стриптизом.

Оцените статью

1 2 3 4 5

Средний балл 0(0)