Мечтал о роли Джеймса Бонда, спасал от пожизненного отца-убийцу и оказался братом Макконахи

Собрали досье на Вуди Харрельсона.

Голливудский актер Вуди Харрельсон в детстве мечтал стать Джеймсом Бондом или хотя бы полицейским. Но фантазии улетучились, как только у него начались нюансы с законом.

Вначале арестовали за танец и переход улицы не в том месте, а когда пацан (уже в наручниках!) дал деру, еще и получил пинков от полицейских.

Вуди изначально был бунтарем и не стеснялся этого.

«Во мне было много злобы, ярости. Ведь нужно постараться, чтобы тебя выгнали из детсада. А потом меня выгнали еще и из первого класса. Они думали, что я украл сумочку, но я ее не брал, зато получил по полной. В итоге я обошел всю школу, разбивая окна голыми кулаками.

После этого меня отправили в частную школу для сложных детей. Их концепция заключалась в том, чтобы давать ученикам не только образование, но и дарить любовь. Звучит странно, но работает. Я мог сделать что-то неправильно или нагрубить, а со мной обходились с любовью», — откровенничал Вуди.

Конфликты с законом, возможно, передались на генетическом уровне. Отец Вуди был наемным убийцей и заявлял, что именно он застрелил президента Кеннеди. Правда, после отнекивался, кивая на помутнение рассудка и наркотическую зависимость. В итоге за доказанные злодеяния получил пожизненное.

«Мне было лет 12, когда я услышал, как его имя упомянули по радио, — вспоминал актер. — Диктор рассказывал о неком Чарльзе Войде Харрельсоне, которого судят за убийство. Я понял, что второго такого быть не может, и речь про моего папу. Это было безумное осознание».

Несмотря на это Вуди потратил миллионы долларов, пытаясь освободить отца.

«Я годами пытался вытащить его из тюрьмы. Я хотел дать ему еще один шанс. Не знаю, заслуживал ли он его. Я просто был сыном, который хотел помочь своему отцу», — признавался актер.

Харрельсон стал полицейским на экране, филигранно сыграв следователя Мартина Харта в «Настоящем детективе» с Мэттью Макконахи, с которым они дружат и за пределами съемочной площадки. Актеры настолько близки и похожи даже внешне, что некоторые заподозрили их в родстве. А когда мама Макконахи загадочно заявила, что «знала» отца Вуди, поклонники предложили знаменитостям пройти тест ДНК. В прошлом году Вуди заявил, что его «коллега и друг, актер Мэттью Макконахи, может быть его братом по отцу».

«Ничего удивительного! Такой же сумасшедший, как и братик», — нашли сходство поклонники, признавая, что в кадре оба гениальны. 

Отлично сыграл Вуди (и снова полицейский!) и в криминальной драме «Три билборда на границе Эббинга, Миссури», получив номинацию на «Оскар» за роль второго плана. Изначально же удачей стала возможность поработать с оскароносной Фрэнсис Макдорманд в главной роли.

В мелодраме «Семь жизней» Вуди Харрельсон сыграл торговца мясом Эзру Тёрнера. Кстати, как и полицейские, торговцы мясом удаются Вуди на славу! Первого мясника Микки Нокса актер сыграл еще в 1994-м в «Прирожденных убийцах».

Несмотря на обаяние и харизму Харрельсон долгое время не получал главные роли. Зато как играл вторые! Не зря критики говорили про него: «Он был вторым, затмевая первых».

Вуди вспоминал свои первые впечатления от возможности сыграть в «Zомбилэнде».

«Мой агент прислал мне сценарий, и я такой: «Чувак, зомби? Серьезно? Мы настолько опустились?» Он говорит: «Сделай мне одолжение, просто прочти сценарий». Наконец я прочел и думаю: «Черт, а ведь отлично написано».

После первого развода актер взял в жены своего секретаря Лору Луи, которая «все понимает и была рядом, когда ему было плохо»

Вуди Харрельсон еще в 2002-м оказался под неизгладимым впечатлением от ужина с Дональдом Трампом. За столом их было четверо.

«Там была и Меланья, только она еще не была женой Трампа. И это был, должен вам сказать, жесткий ужин. Два с половиной часа.

Если делить обычный стол с четырьмя персонами, каждому, по логике, приходится 25 процентов беседы, правильно? Но я бы сказал, что тогда Меланье досталось около 0,1 процента. Я получил один процент, а губернатор Джесси (приятель Вуди) — около трех. Трамп забрал все остальное.

Было так тяжело, что я вынужден был выйти наружу и пыхнуть, чтобы спокойно вернуться к тому моноспектаклю. Он говорил только о самом себе и о деньгах.

Слушайте, я прошел Голливуд, я видел разных нарциссов. Этот парень превзошел всех. Он взорвал мне мозг. Правда, одну интересную вещь он все-таки сказал: «Знаете, я стою столько-то миллиардов. Но когда я умру, не важно, сколько их будет, мои дети передерутся за эти деньги». Это было единственное стоящее заявление в тот вечер.

Также Харрельсон сравнил Трампа с Путиным, жестко осудив обоих за чрезмерную жадность и нарциссизм. По мнению актера, они очень сильно напоминают друг друга. Сам Вуди никогда бы не проголосовал за Трампа.