Беседка
Наталья ПРОВАЛИНСКАЯ, «Белгазета»

Мaxima: «Мимо уха просвистела пепельница»

Республиканская экспертная комиссия (РЭК) отмечает хороший уровень подготовки и сценическую культуру топлесc-программ минских клубов, репертуар которых скрупулезно изучает, чтобы не дать элементам порнографии коварно просочиться в высокоморальный белорусский стрип-данс.

Причину своего прихода в стриптиз танцовщица Maxima поясняет лаконично: «Бабки! Поработав на государство, я решила, что жить хочется! Работа на государство хуже, в первую очередь, зарплатой. Во-вторых, слишком много прогибаться надо. В стриптизе я знаю, за что прогибаюсь. А у государства - обычно за огромное человеческое спасибо».

Из-за стриптизёрш-халтурщиц у народа иногда складывается мнение, что «стриптиз - это просто: задом крутанула, денег дали, ушла»

О голом теле за 10 долларов и 50 долларов

Когда она начинала работать, «всё это было в жутчайшем состоянии». Правда, зарабатывали тогда «большее количество денег. Народ наелся! Чуть ли не каждая третья студентка, приехавшая в столицу учиться и отходившая в фитнес-клуб, например, три раза в неделю, считает, что она уже звезда… И идет работать за три копейки».

Конкуренция среди стриптизерш «конечно, есть. Первый вид конкуренции - когда просто перешибают цену. Выдают не очень качественный конечный продукт, но при этом всё очень дешево. Народ у нас вообще не очень приучен к хорошему вкусу - там голое тело, тут голое тело, там за 10 долларов, тут за 50 долларов».

Бывают довольно радикальные проявления конкуренции: «Рассказывали, что костюмы резали перед выходом. Костюм надевает - его порвали, а уже надо бежать. Лично я с этим не сталкивалась. Чаще просто кто-то за спиной про тебя что-нибудь скажет. Ты приезжаешь поработать - и просто сарафанным радио передают: про тебя это и это сказали».

Понятие «пенсия» в стриптизе относительно: «По-разному. За рубежом, если нормально выглядишь, можешь работать. Не всем этим мужикам нужны двадцатилетние, иногда необходимы и постарше. В целом у нас - это примерно 37 лет».

Стриптизерша может схалтурить: «Вышла, стандартненько, простенько, сильно не вспотев. Видно, что не напряглась. Именно из-за этого у людей складывается мнение, что стриптиз - это просто: задом крутанула, денег дали, ушла».

О ФЕТИШИСТАХ-КЛЕПТОМАНАХ

Публика требует разных образов: «Смотря для чего. На корпоративах фирм народ среднего возраста просит что-нибудь веселое: оголяться - это да, но нам бы еще поржать. На юбилейных банкетах старшее поколение просит то, что им понятно. Банально выйти медсестричкой - оно покатит, но им гораздо интересней видеть какую-нибудь там Аллу Борисовну Пугачеву или веселого черта».

Фетишисты-клептоманы атакуют: «Костюмы тырили, какие-то лифчики, тряпочки - то, что можно было в карман засунуть. В толпу костюмы стараемся не кидать - они стоят денег. Сейчас Интернет этими костюмами наводнен, но все там шило. Игровые костюмы (сестрички, кошечки) - когда достаешь эту тряпочку, швы кривые, быстро поползут, посыплются. Два движения - и все. Я шью на заказ всегда».

За рубежом «народ не особо разбалованный, там девчонки не сильно напрягаются, у них работа в другом состоит - как можно больше денег вытягивать из клиента, общаясь с ним. Раз в час шоу, 2-3 песни походила. А у нас идет программа нон-стоп. Народ зажравшийся - девчонка на шесте под потолком в морской узел завязалась, а этот сидит и котлеты жрет».

Купюры в сценический костюм «засовывают»: «Только у нас люди к этому не приучены. За рубежом четко поставлено, а у нас это существует недавно. Там, если девушка подошла, общается - ей надо дать денег. Денег не дал - до свидания. А у нас будет мозги ковырять, про свою жену рассказывать, какая она дура, страхолюдина. Да зачем мне твоя жена вообще? Глаза видали, чё брали».

О ГАВКАНЬЕ ИЗ ЗАЛА И ЛЕТАЮЩИХ ПЕПЕЛЬНИЦАХ

Случается очень малоприятная публика: «Наиболее неприятны люди, которые в седьмом поколении гуль-муль, нищета, а кто-то вот выскочил и хапнул большую кучу денег, король жизни! Говорю: парень, то, что ты мне здесь трясешь кучей купюр, не значит, что можно меня лапать! Твои деньги не дают тебе никаких прав, по крайней мере здесь».

Между приличной и неприличной публикой есть существенная разница: «На сцене доводится слышать разные комментарии. Что-нибудь гавкнут - от пьяных женщин бывает часто. Не знаю почему. Бывает, подойдешь к человеку, а оказывается, он с девушкой пришел. Честно говоря, я этой фигни не понимаю! Ну и что, что я подошла? С тем же успехом к нему Алла Борисовна могла подойти и усесться на колени - она же не станет в нее бутылкой бросаться».

Ревнивицы не дают спуску: «Кричали, пепельницы в меня метали, бутылки из-под шампанского. Стоишь на сцене и понимаешь - мимо уха что-то пролетело. Смотрю - опа-на, пепельница, с ума сойти! Не знаю, может, парень за столиком сказал, что я ему понравилась. Вместо того чтоб парню бить морду, она предпочитает швырять в меня пепельницы».

Случаются конфузы: «И туфли рвались, и с шеста падала - что угодно. Я обычно всегда заканчиваю: порвались туфли - я их сниму и дотанцую, порвался костюм - я сниму ту часть, которая оторвалась. Парик свалился - черт с ним, просто сделаю вид, что так было задумано».

Самый неприятный конфуз случился «даже не в Минске. Под сценой стояли пушки, которые дым делают. Они сломались, но никто этого не знал. А эти пушки, когда ломаются, они этот глицерин, из которого образуется дым, начинают выплевывать. Он образует скользкую дорожку. Я на сцене поработала, а потом нужно было в зал спуститься. Ну я ж не знала, что там эти дорожки». На дорожках, залитых глицерином,«даже гуськом идти трудно. Профессиональная обувь - она не амортизированная. Ступаю ногой с последней ступеньки - у меня нога, как на банановой корке, я падаю, считаю задницей ступеньки. Я в белом платье, танцпол грязный. Пытаюсь встать - опять сваливаюсь. Понимаю, что сама не встану и не уползу. Позвала охранника, чтобы взял на руки».

О КРОВАТИ

РЭК работать не мешает. В Беларуси «по закону разрешен на сцене только топлес. Стриптиз - это приватный танец в спецбарах, в клубах. Там должны быть закрытые кабинки. При этом все обыгрывается так, чтобы внимание не заострялось».

Профессиональные болячки - «сорванная спина, позвоночная грыжа, вывихнутые, выбитые позвонки. Многие девочки вообще оставляли это дело, т.к. не могли терпеть. При позвоночной грыже ничего поднимать нельзя. А ты попробуй свою тушу подними!»

Семьи особо не хочется: «Не хочу. Два раза там была - ничего вкусного. Муж сначала пытался вякать. А мне что, приятно ночами скакать? Руки-ноги, спину калечить. Милый решил, что проще разрешить мне вкалывать, чем самому работать. Мужчина должен деньги зарабатывать, но как-то не очень мужчины об этом помнят».

К мужчинам-стриптизерам она относится терпимо: «Если мужчина, кроме как танцевать, ничего больше не умеет… Хотя в Минске товарищи очень самовлюбленные. Знаю только одного нормального. Ведут они себя пафосно, с понтами, никому не нужными… Ты ж такая же лошадь, как и я, рабочая! Сколько раз сталкивалась - и у меня, и у него сумки с костюмами. Нормальный мужик обязательно помог бы. А этому, пока в лоб не долбанешь, мол, бери сумку - не догадается. Они ж звезды!»

Несложно понять, где грань между стриптизом и проституцией: «Стриптиз - это на сцене, а проституция - в кровати. От сцены до кровати довольно долгая дорога. Как минимум сесть в такси и доехать до дома или до гостиницы. Хотя знаю девочек, которые так работали».

ДЕТЕКТОР ЛЖИ

- Обижаетесь, когда называют стриптизершей?

- Ну, я же стриптизерша! Я ж не артистка балета!

- Удовольствие от работы получаете?

- Лучше, чем полы укладывать!

- Много ли в Беларуси «трехкопеечных» студенток-стриптизерш?

- Судя по тому, что я сейчас слышу по телефону, когда мне звонят по поводу заказа, наверное, много.

- Что такое качественное шоу?

- Техника исполнения и актерское мастерство. Выйти с постным лицом и покрутить чем-то там - я не думаю, что это кого-то проймет сильно.

- Шест обычно скользкий?

- Если его не вытерли, то скользкий. Надо вытирать и обезжиривать: у товарищей, которые лезут к этому шесту - подержаться, полапать, - не у всех руки чистые.

- А почему шест не должен быть скользким?

- Если бы вы хоть раз попробовали на одной ноге с руками висеть вниз головой - вы бы поняли.

- Это ведь тяжело для девушки?

- И что? За это платят.

- Любая девица при желании может стать хорошей стриптизершей?

- За 8 лет, которые я преподаю, изъявили желание серьезно работать 3-4 человека. При плотном графике тренировки на это уходит 4-5 месяцев. Экспресс-методом - за 2-3.

- Вы хороший психолог?

- Все-таки убедить человека, что он должен дать денег, совершенно ему об этом не говоря, - это тоже надо уметь.

- Часто приходится обращаться за помощью к охране?

- Особенно важна охрана в других городах. Чаще всего там клубы - это переделанные кинотеатры. Место, где раздеваешься, очень далеко. Без охраны никак. Охранник тебя приводит, когда одетая, уводит - когда раздетая, все просто.

- Срывались с шеста?

- Да. Сорвалась - ничего, танцуем дальше. Хотя бывали случаи, когда девочки падали серьезно. Например, эти гимнастки - они же безбашенные: кувырком с шеста, кувырком на шест.

КОНТРАТАКА

- Запрет целоваться в общественных местах глуповат, ну давайте запретим еще не в постели сексом заниматься! Тоже не нравственно, вообще грязь сплошная! Хотя поцелуи, в принципе, тоже смотря какие. Мне, к примеру, совершенно не импонирует, когда стоят парень с девушкой и целуются чуть ли не взасос на улице. Легкие поцелуи - почему бы и нет, если у людей чувства друг к другу. А стояния эти и лобызания... Идите домой! Или в какой-нибудь темный угол, где вас никто не видит.

Оцените статью

1 2 3 4 5

Средний балл 0(0)