Мария Колесникова три года в неволе

— 3 года без Маши и 7 месяцев без связи с ней, — написала сестра Марии Колесниковой Татьяна Хомич. — Не буду скрывать, мне сложно писать эти строки. Мне не хватает моей любимой сестры, волнуюсь за ее здоровье, больно от осознания этой цифры…

Мария Колесникова во время президентской кампании

Я представляю, как Маша и сейчас каждый день делает в застенках что может.

Наверняка, вежлива. Спокойно улыбается в ответ на любые придирки, «нарушения или наказания», помещение в ПКТ и продление ПКТ до конца 2023 года, отсутствие писем. Так же вежливо, настойчиво и все с таким же достоинством и улыбкой требует вернуть себе переписку, звонки, свидания, пишет обращения и добивается встреч с администрацией.

Следит за собой, старается выглядеть аккуратно и хорошо, насколько это возможно. Даже если она в камере одна.

День за днем Маша и в таких условиях каждый день продолжает бороться за свои права и свободу.

Уверена, что по-прежнему «я могу все изменить» остается одним из ее жизненных принципов. Сегодня эти слова отдаются эхом для миллионов беларусов, возможно, кажутся далеким прошлым.

Уверена, что Маша по-прежнему верит в силу и смелость беларусов, в каждого из нас, готовность помогать и поддерживать друг друга даже в это сложное время.

Читайте еще

Конвейер репрессий. Задержана многодетная мать – директор «Столле» в Березовке. Минимум три десятка судов на неделе – по «народной статье»

Конвейер репрессий. Задержанная в Армении беларуска уже на свободе – ее не выдадут Минску. Сестра Марии Колесниковой: «Кормить язвенника баландой — это пытать его и медленно убивать»

Конвейер репрессий. Семену Добкину присудили 6,5 лет строгого режима. Работника Мозырского НПЗ, которого месяц назад показательно жестко задержали, поместили в СИЗО

Конвейер репрессий. Жителя Барановичей задержали за комментарии о милиционерах. Как заключенных наказывают за разговоры с Эдуардом Бабарико

Конвейер репрессий. Знаменитое стихотворение Янки Купалы признали «экстремистским». Четверых жителей Березы приговорили к колонии. Задержали девушку, вернувшуюся после нескольких лет жизни за рубежом

Конвейер репрессий. Сестра Марии Колесниковой: «Мы слышали, что она весит 45 кг». Активистку Елену Тоцкую будут судить за солидарность с политзаключенными