Мария Колесникова три года в неволе

— 3 года без Маши и 7 месяцев без связи с ней, — написала сестра Марии Колесниковой Татьяна Хомич. — Не буду скрывать, мне сложно писать эти строки. Мне не хватает моей любимой сестры, волнуюсь за ее здоровье, больно от осознания этой цифры…

Мария Колесникова во время президентской кампании

Я представляю, как Маша и сейчас каждый день делает в застенках что может.

Наверняка, вежлива. Спокойно улыбается в ответ на любые придирки, «нарушения или наказания», помещение в ПКТ и продление ПКТ до конца 2023 года, отсутствие писем. Так же вежливо, настойчиво и все с таким же достоинством и улыбкой требует вернуть себе переписку, звонки, свидания, пишет обращения и добивается встреч с администрацией.

Следит за собой, старается выглядеть аккуратно и хорошо, насколько это возможно. Даже если она в камере одна.

День за днем Маша и в таких условиях каждый день продолжает бороться за свои права и свободу.

Уверена, что по-прежнему «я могу все изменить» остается одним из ее жизненных принципов. Сегодня эти слова отдаются эхом для миллионов беларусов, возможно, кажутся далеким прошлым.

Уверена, что Маша по-прежнему верит в силу и смелость беларусов, в каждого из нас, готовность помогать и поддерживать друг друга даже в это сложное время.

Оцените статью

1 2 3 4 5

Средний балл 0(0)

Читайте еще

Конвейер репрессий. Массовые обыски в Минске: пришли домой к Латушко и Чалому. Верховный суд рассмотрел апелляцию Эдуарда Бабарико

Конвейер репрессий. «Народная грамада» требует организовать встречу Статкевича и его жены — от политика нет вестей 290 дней. Жителя Гродно осудили за комментарий о Лукашенко на YouTube российского блогера. Новые «экстремисты»

Конвейер репрессий. Силовики задержали в Волковыске уроженца Украины и заставили оскорбить Зеленского. Жлобинчанина судили за участие в акции протеста в день президентских выборов. Рождественский сбор для детей политзаключенных

Конвейер репрессий. Как помочь политзаключенным из-за границы. Два года назад арестовали Андрея Кузнечика – что о нем известно. За донаты отца осудили на 5 лет, его сына – на 3

Конвейер репрессий. Хапун в лидском локомотивном депо. За донаты полку Калиновского могилевчанина приговорили к 5 годам. Вышла из СИЗО политзаключенная Татьяна Пытько. «Жопа с усами» признан «экстремистским формированием»

Конвейер репрессий. Минюст лишил лицензии двух адвокатов за «дискредитацию». В Кореличах схватили местного экскурсовода Юрия Красовского. 6,5 лет лишения свободы — бизнесмену из Круглого