Беседка
Наталья Провалинская, Максим Иващенко, Sexus

Люция Лущик: «Вы бы постояли на сцене с партнером, когда он начинает с вами мериться яйцами!»

Вправе ли современные женщины требовать от современных мужчин быть джентльменами и рыцарями, в то время как сами они не всегда соответствуют образу прекрасных дам? В этом вопросе разбирались телеведущая Люция Лущик и глава представительства рекламной компании Eurostyle-TBWAl Belarus Сергей Филиппов.

— Что нынче вкладывается в понятия «джентльмен» и «прекрасная дама»?

Сергей Филиппов: То, что и всегда вкладывалось, — ничего не изменилось. Джентльмен — это сильный человек, мужчина, который прощает даме ее слабости. Могут пролетать тысячелетия, но мужчина остается мужчиной, а женщина — женщиной.

Люция Лущик: Я согласна: сколько бы ни прошло времени с тех пор, когда мужчины называли себя джентльменами, а женщины — прекрасными дамами, основополагающие принципы не поменялись. И это хорошо: невозможно жарить сковородку на яйцах — яичницу можно сделать только на сковородке. Поэтому мужчина и женщина не могут поменяться своими ролями — природой так заложено: женщина рожает детей, и. пока носит ребенка и кормит его, мужчина заботится о ней и о ребенке.

— Люся, а вы готовы на время отказаться от своего светского имиджа и снизойти до чистки картошки, мытья посуды?

Лущик: Конечно! Мне кажется, что женщина с тряпкой выглядит не менее красиво, чем на каблуках и в вечернем платье. Абсолютное большинство мужчин считает, что женщина с утра — припухшая, с растрепанными волосами — в тысячу раз выглядит лучше, любимее и милее, чем когда она возвращается при полном параде домой после рабочего дня.

Филиппов: Это правда — она в тот момент естественнее. А роли мужчины-добытчика и женщины-домохозяйки — это все неправда. Я безумно люблю мыть посуду и убирать в квартире, сколько бы мне ни говорили, что это привилегия женщины. Конечно, не в растянутых трениках... Мне просто нравится, когда все было грязно, а потом вдруг стало чисто. Это процесс творчества.

Лущик: А вот я никогда не позволяю мужчине мыть посуду и пылесосить. Ни в трениках, ни в деловом костюме — никогда и ни при каких обстоятельствах...

— Даже если он умоляет вас об этом?

Лущик: Пока я не попадала в такую ситуацию, чтобы меня умоляли об этом. Но даже если я болею, то буду делать это сама — с температурой, но сама. Или я просто этого не должна видеть: пылесос в его руках разбивает мой образ мужчины. Это меня огорчает.

Филиппов: То есть, по-вашему, мужчина должен быть обязательно богатый, состоявшийся, умный — и не более того? Ни в коем случае не домовитый и не хозяйственный?

Лущик: Мужчина обязательно должен быть увлечен своим делом — не важно каким. Он может преподавать в школе арифметику или вырезать лобзиком, но у него должно быть свое любимое дело, которому он будет отдаваться со всей страстью. Много ли при этом он зарабатывает, хорошо ли выглядит, часто ли забывает причесаться — вот это действительно не важно.

— Люся, а вы не боитесь, что мужчина больше времени и внимания будет отдавать своей работе и своему увлечению, а не вам?

Лущик: Пусть отдает. Я — за таких мужчин, для которых карьера важнее, чем все остальное.

Филиппов: Мне всегда казалось, что женщина не готова это принять.

Лущик: Мужчина может быть счастлив только тогда, когда занимается своим делом. Даже если его дело — это рыбалка или баня с друзьями. Спорить или протестовать здесь бесполезно — надо расслабиться и получать удовольствие, а он пусть идет и делает что хочет. Когда ты его не держишь и ни в чем не ограничиваешь, тем больше он хочет снова к тебе прийти.

Филиппов: Говорят, умная женщина даже может отпустить своего мужа откровенно погулять: нагуляется — сам вернется, ушами по земле хлопая, будет извиняться и ходить как шелковый...

Лущик: Это правда.

Филиппов: Как приятно поговорить с умной женщиной!

Лущик: Пусть гуляет!

Филиппов: Мужчине это просто нужно. Не может он долго сидеть в гнезде, какое бы оно ни было уютное и теплое. Пусть сходит в баню и на рыбалку...

Лущик: Но при этом, если он говорит, что пошел на рыбалку, женщина должна безоговорочно верить, что это рыбалка. Если он говорит, что у него совещание до 4.00 утра, ты должна спокойно спать.

— Создание для женщины идеального мира — насколько это может быть разрушительно для мужчины? Взять хотя бы историю бизнесмена Павла, который ухаживал за вами, Люся, подарил дорогое авто, а потом попал в тюрьму за хищение... Вы тогда очень романтично рассказывали в интервью о вашем знакомстве: «Я взяла в прокате костюм Снегурочки, в котором меня ждали на съемках. После чего отправилась на работу. Дальше все случилось как в сказке. Я остановилась на светофоре и в зеркале заднего вида увидела стоящую за мной большую черную машину с номером «6666». Я не видела, кто за рулем, но какое-то внутреннее чувство подсказало мне, что это Он...»

Лущик: Это была громкая история, за которую ухватились журналисты. Но если бы журналисты потрудились лучше, они бы нашли истории гораздо интереснее. И правдивее.

— Но человек действительно разрушил себя, пытаясь как-то не упасть в ваших глазах...

— Я не буду об этом говорить.

— Люся, вы говорили, что расстались с мужем из-за слишком разных интересов — он не смотрел киноклассику и зевал, когда вы читали «Евгения Онегина». Вы нашли мужчину, который не зевает, когда вы читаете Пушкина?

Лущик: Не-ет! (Смеется.)

— Может быть, это боксер Забит Самедов по кличке Маугли?

Лущик: Мы с Забитом дружим. И он не смотрит киноклассику.

— Поэтому у него нет шансов?

Лущик: Он уже использовал свой шанс стать моим самым лучшим другом. Он, кстати, такой человек, который остается джентльменом во всех ситуациях.

— Даже на ринге?

Лущик: Ну, он же там не с женщинами встречается, слава богу! Там же он с мужчинами! На ринге нет. он не джентльмен.

— А кто? Грязное, сильное животное?

Лущик: Нет, просто профессионал. Есть вещи, которые трудно понять непрофессионалам. Например, многие могут подумать, что я, когда веду мероприятие, просто стою в красивом платье и улыбаюсь, но на самом деле это не так. Точно так же и на ринге: может показаться, что человек просто бьет морды, но на самом деле он там думает.

— Если бы женщины видоизменились в соответствии с мужскими требованиями, было бы интересно посмотреть, какими бы они выглядели в итоге...

Лущик: Да, если бы мужчина сделал женщину своими руками, какой бы она была? Моникой Белуччи, да?

Филиппов: Развитая попа, большая грудь. Мужчина подсознательно выбирает такую женщину, самку, у которой лучше получится рожать детей. Это потом он уже начинает соображать, зачем он это сделал. Кстати, говорят, что и женщина обращает внимание на попу мужчин, это правда?

(Люся отрицательно качает головой.)

Филиппов: А куда женщина смотрит при встрече?

Лущик: В глаза!

Филиппов (огорченно): Я-то по крайней мере прямо говорю...

Лущик: Ну а я же женщина! Я не могу прямо. (Задумывается.) Да, мужчины любят женщин, которые выглядят аппетитно...

— Даже соответствующие журналы выпускаются...

Лущик: Если женщина фотографируется для женского журнала, она фотографируется вот так. (Опускает плечи, скукоживается.) А если для мужского, то вот так. (Распрямляет плечи, гордо выпячивает грудь.) Все мужские предпочтения ясны как божий день! Но мы почему-то все равно бесконечно худеем, носим серые пальто, наносим естественный, незаметный макияж...

Филиппов: Бедные женщины — шопинги, туфли, сумочки. Ни один мужчина на это внимание не обращает. Ему все равно, какого цвета туфли. Мужчины на другое обращают внимание. Опять же — попа, ноги, грудь. В разном порядке.

— А как же лицо? В тумане?

Лущик: Как показывает моя практика, так и есть на самом деле. Я сейчас встану и пойду в дамскую комнату, а вы дружно посмотрите на то место, на которое обращают внимание все мужчины…

Мужчины творческих, артистических профессий — это немножко другие мужчины. Совсем не то, что мужчины-бизнесмены или представители грубых профессий — скажем, автослесари, строители... Лично я предпочитаю общаться с мужчинами...

— ...Негрубых профессий?

Лущик: Наоборот!

— Грубых профессий?!

Лущик: Конечно!

Филиппов: Конечно!

Лущик: Я не люблю мужчин творческих профессий. Ну не то что не люблю, но в партнеры себе я бы не хотела мужчину-артиста.

— После такого заявления вас, Люся, могут атаковать строители всей страны, которые до сих пор стеснялись... Не будете их слишком грубо заворачивать?

Лущик: Как я, слабая женщина, могу грубо заворачивать мужчину суровой профессии? Нет, конечно. Я буду в мягкой форме.

— А почему к мужчинам несуровых профессий относитесь так предвзято?

Лущик: А можно я вам отвечу, как ответил бы мужчина суровой профессии? А вы бы постояли на сцене с партнером в момент, когда он начинает с вами мериться яйцами! И забывает, что ты женщина.

Хотя у меня большой опыт общения с мужчинами творческих профессий, я все равно жду от них джентльменских поступков. Но этого почти никогда не случается.

— А кто из наших мужчин-ведущих особенно любит «мериться яйцами»?

Лущик: Назову только телеведущего Валерия Кащеева, с которым мне безумно повезло, вот он остается джентльменом всегда. Если мы работаем вместе, и ему дарят цветы, он всегда отдаст их мне. Если крепление одного микрофона держится хорошо, а второе немножко хлипкое, то хорошее достанется мне. Ему комфортнее, когда мне комфортно. Хочу, чтобы другие мужчины брали с него пример. Но он исключение из правил.

Оцените статью

1 2 3 4 5

Средний балл 0(0)