«Любое тюремное заключение для меня смерть»

Последние слова на суде Николая Климовича, который накануне погиб в «Витьбе», были такими:

— Любое тюремное заключение для меня — это смерть, потому что я должен находиться под постоянным наблюдением врача, принимать много сильнодействующих препаратов. Я могу не продержаться даже месяца.

Политзаключенный блогер и общественный деятель Николай Климович имел инвалидность II группы в связи с пороком сердца, перенес инсульт и сложную операцию на сердце. Несмотря на это, Пинский суд приговорил его к одному году лишения за карикатуры на Александра Лукашенко.

Адвокат на суде подчеркнул опасность тюремного заключения 61-летнего Климовича. Николая перевели в витебскую колонию №3 около двух недель назад — его возили через всю Беларусь.

Мужчина продержался в заключении чуть больше двух месяцев.

Информация о смерти Климовича была передана его родственникам по телефону из колонии 7 мая. По информации телеграм-канал «Поз*рк», тело погибшего можно будет забрать 9 мая.

— Нам нужен жесткий ответ от всех партнеров в ЕС и США. Режим медленно убивает политзаключенных, лишая их права на получение необходимых для жизни лекарств, — заявил глава Народного ант*кризисного управления, замглавы ОПК Павел Латушко.

Оцените статью

1 2 3 4 5

Средний балл 0(0)

Читайте еще

Конвейер репрессий. Одинокую маму из Минска обвиняют по трем политическим статьям. Екатерина Костусева вышла на свободу. Что известно о новом суде по «делу Тихановского»

Конвейер репрессий. Сняли целый боевик — десять силовиков задерживают жителя Жабинковского района за комментарии. Мария Колесникова отмечает день рождения — уже четвертый за решеткой

Конвейер репрессий. Продали квартиру политзаключенного из «Вясны». Признали «экстремистской» группу в соцсети по продаже авто. Вновь осудили бывшего издателя «Новой газеты Сморгони»

Конвейер репрессий. Будут судить бывшую журналистку Оксану Ючкович. Чиновницу из Рогачева уволили после суда по «экстремистской» статье. Арестовали черного копателя с «арсеналом оружия» – при чем тут оппозиция?

Конвейер репрессий. Павла Белоуса вновь будут судить. Финансовому консультанту, который вернулся из Польши, грозит до 12 лет за «призывы к санкциям»

Конвейер репрессий. Андрей Дмитриев вышел из колонии – «пока не верит в то, что уже на свободе»