Беседка

Кристина Хендрикс: «Ум, чувство юмора и твой запах — вот что соблазняет женщину, когда ты холост» (+ подборка лучших фото)

Новый мировой секс-символ, главное достояние сериала Mad Men: пышногрудое, пышнобедрое и рыжеволосое.

Кто-то смотрит Mad Men из-за гламурных ретрошмоток, кто-то – из-за худых, много курящих теток. Лично я смотрю этот сериал из-за офисной доминатрикс Хендрикс – этой, безо всякого пафоса, Аниты Экберг американского ТВ.

Женщина, которая поет, – безнадежно в прошлом. Женщина, которая плывет по офису с увесистой грацией непрошибаемого атомохода, бороздящего океаны виски с содовой, – не устареет никогда.

Мисс Холлоуэй (героиня Кристины Хендрикс) – она ведь только по трудовой книжке офис-менеджер рекламного агентства Sterling Cooper. А на самом деле – видавшая виды элегантная мадам хорошо обустроенного борделя, полного смазливых секретарш и страшненьких машинисток-телефонисток, из которых первые готовы пойти ради успешного развития карьеры на многое, а вторые – на все.

Руководить таким взрывоопасным коллективом без отрыва от производства и обустройства своей непростой личной жизни – это требует правильной закваски и терпения. Чего у Кристины Хендрикс хоть отбавляй, как и остального необходимого набора качеств, – прежде всего, адекватной самооценки.

Самое время процитировать легендарное наставление, данное Джоан Холлоуэй начинающей офисной рабыне Пегги Олсон уже в самой первой серии: «Иди домой. Возьми бумажный пакет, вырежь в нем глаза, надень на голову, разденься и встань перед зеркалом. Трезво оцени свои достоинства и недостатки. Будь честной».

Честность – качество стилеобразующее для телевидения. Актер в телесериале должен входить в свою роль целиком, без остатка и швов, как кулак в боксерскую перчатку. В этом, собственно, и есть его главное типологическое отличие от киноактера, который успешен тем больше, чем больше притворяется.

В этом смысле Хендрикс с рождения по веточке собирала в себе свою главную героиню. Она ведь помимо того, что англичанка по папе, еще и, что называется, southern belle – красотка с американского Юга, с его неизбывной историей умелого женского терпения. Хотя по молодости уроженка Теннесси строила из себя дурнушку: «В школе я была фрикухой с фиолетовыми волосами и губами, размалеванными черной помадой. Все считали меня уродиной, и даже я сама так думала. Однажды мать силой отправила меня на какой-то конкурс красоты для тинейджеров. Когда я увидела свое фото в макияже, то расплакалась, потому что вспомнила, что могу быть красивой».

Типичное поведение натуральной блондинки, которую угораздило родиться умной. В рыжую, между тем, Хендрикс начала краситься с десяти лет. После детского конкурса красоты были школьные мюзиклы, год на модельных хлебах в Нью-Йорке, год на модельных хлебах в Лондоне («ничто так не приучает к долготерпению, как работа моделью»), переезд в Лос-Анджелес в 21 год и затем – бесконечная декада медленного, но верного телекарьерного роста (эпизоды в «Скорой помощи», «Ангеле», «Лас-Вегасе» и еще двух десятках сериалов помельче).

В начале 2007-го Кристину позвали на пробы на маргинальный канал AMC в бесперспективный сериал про 60-е годы – бесперспективный и маргинальный до такой степени, что актерское агентство актрисы, узнав, что она отправилась на прослушивание, несмотря на их отговорки, отказало ей в дальнейшем сотрудничестве. Так Хендрикс попала на съемочную площадку Mad Men.

Ну а потом было все и сразу – номинации на «Эмми», куклы Джоан из папье-маше, квартира в доме, где жил Бастер Китон, блог «Что бы в этой ситуации сделала Джоан Холлоуэй», фейсбучное сообщество «Хочу заниматься ветреными непристойными вещами с Джоан Холлоуэй» (сама актриса фейсбук ненавидит) и – кислой вишней на торте – реплика британского министра по делам женщин: мол, «нам нужны ролевые модели с рубенсовским телосложением Кристины Хендрикс».

Актрису повышенное внимание к своим формам поначалу веселило («Забавно, что люди так живо реагируют на то, что у меня есть грудь»), но в последнее время все больше раздражает («Я свою актерскую задницу рву на этом сериале, а все только и говорят о моей фигуре. Раньше я и не думала, что настолько отличаюсь от большинства женщин»). Тем более что создатель Mad Men Мэтью Вайнер не разрешает своим актрисам ходить в спортзал – как не ходили туда их драгоценные героини.

В последнее время Кристина пытается разбавить насыщенный сериальный график пробными ролями в кино и видеоклипах. Но амплуа телевизионного секс-символа по-прежнему оккупирует львиную долю ее времени.

«Говорят, с появлением Mad Men наша целевая аудитория стала чаще заниматься сексом. Такое у нас шоу опасно сексуальное. Пить, курить, спать с чужими женами – все это примеры дурного поведения. Но когда это проделывается прекрасно одетыми людьми, в выгодном освещении и под правильную музыку, все кажется предельно секси. Быть плохим – очень секси». Аминь.

Правила жизни Кристины Хендрикс

У меня есть только одна проблема — я не умею держать рот закрытым.

Я большой фанат моды. Это та вещь, которую я люблю, но не могу себе позволить. Ведь мне нравятся турнюры (принадлежность женского платья в виде подушки, которая надевалась на талию для придания фигуре объема. — Esquire), корсеты, напудренные лица и красные губы — Мария-Антуанетта и все такое.

Самое главное — это не выглядеть перед камерой как дура.

Любой человек может стать актером, если по-настоящему умеет наблюдать за жизнью.

Большая грудь способна разбить вдребезги твои мечты о карьере бегуньи. Поэтому время от времени я думаю: как же хорошо, что я никогда не хотела ею стать.

Меня узнают все чаще и чаще, и к этому невозможно привыкнуть. Мне кричат: эй, Кристина! — а я говорю: чего?

Кажется, кое-чего я все же добилась, потому что многие женщины говорят мне, что моя роль в «Безумцах» заставила их иначе взглянуть на свои большие бюсты. И теперь они больше не пытаются их прятать.

Мужчина, который начинает с того, что пялится на твои сиськи, вряд ли может оказаться тем, с кем ты проживешь счастливую жизнь.

Есть гораздо более красивые слова, чем «прекрасная». «Светящаяся», к примеру. Странное и неиспользуемое слово — «ты светишься». А еще «очаровательная», «искрящая», «пьянящая», «прелестная» и «соблазнительная».

Видимо, я все же способна что-то пробуждать в людях. Хотя бы потому, что как-то раз одна женщина сказала мне: «Знаете, каждый раз, когда мы с мужем заканчиваем смотреть очередную серию, мы занимаемся сексом».

Мне не всегда понятен мой успех. Может, это всего лишь хорошо поставленный свет?

У меня есть странная привычка: когда меня спрашивают «ну как, хорошо?», я всегда говорю «нет».

Не думаю, что нужно давать людям понять, кто ты на самом деле. Так интереснее всем — и тебе, и людям.

Я часто встречаю людей, про которых даже не получается сказать «это просто не его день». Потому что более точным будет сказать «это просто не его год», а в некоторых случаях — «не его десятилетие».

Если ты не здоровался с кем-то два года подряд, вряд ли стоит начинать на третий.

Теснее платье — больше сиськи.

Женщинам нравятся мужчины, которые заказывают шотландский виски. Это самый впечатляющий выбор. Это классика, и это сексуально. Стекло, запах и никакого фруктового сока. Это виски. И ты — который заказал его.

Замужество мало что меняет. Ум, чувство юмора и твой запах — вот что соблазняет женщину, когда ты холост. И это же соблазняет женщину, когда вы замужем. Потому что в замужестве все работает точно так же — только ум и чувство юмора становятся важнее. Ведь самая сексуальная вещь на свете — это узнать тебя.

По материалам GQ и Esquire.

Оцените статью

1 2 3 4 5

Средний балл 0(0)