В мире
Александр Старикевич

Коммунисты за царя

Празднование “передовой общественностью” 7 ноября в этом году приобрело анекдотичный характер.

Девушки из подтанцовки Галины Шишковой во время концерта ОНТ “Красный день календаря” выступали в таких революционного вида трусиках, что товарищ Ленин наверняка не раз перевернулся у себя в мавзолее. Бээрэсэмовцы нашли еще один способ потратить средства, щедро выделяемые им из бюджета: устроили в честь очередной годовщины октябрьских событий турнир по боулингу. В общем, каждый резвился в меру своих возможностей. Правда, по подсчетам МВД, в праздничных мероприятиях приняло участие по всей стране 10 тысяч человек. Негусто для “общенационального торжества”.
Ситуация выглядела совершенно абсурдной, если учесть, что 7 ноября уже не является государственным праздником даже в России, где 88 лет назад большевики захватили власть. На самом деле, если бы нынешняя государственная идеология была хоть чуточку логичной и последовательной, власти должны были запретить всякие торжества 7 ноября. Потому как в этот день в 1917 году свершилась самая что ни на есть “цветная” революция (красная), причем на зарубежные гранты (деньги кайзера). Об опасности подобных явлений официальная пропаганда неустанно предупреждала белорусов год подряд, и вот на тебе — пьяночки-гуляночки по столь недостойному поводу.
Впрочем, это далеко не единственная идеологическая нестыковка. Очередную выдала на-гора Коммунистическая партия Беларуси. Члены КПБ не видят альтернативы Александру Лукашенко и потому просят его баллотироваться на третий срок.
В обычной политической практике партии выдвигают своего кандидата в президенты или поддерживают близкого по духу. А просить принято лишь царя-батюшку, с которым предшественники нынешних коммунистов когда-то сражались. Рискну предположить, что просителями являются те самые товарищи, которые в свое время не видели альтернативы впавшему в маразм Леониду Брежневу и избирали генсеком смертельно больного Константина Черненко.
В годы перестройки существовали политические группы под названием “Коммунисты за демократию” (типа “Хищники за вегетарианство”). Теперь мы присутствуем при рождении нового течения — “Коммунисты за царя”.
От перестановки букв сумма не меняется. Что КПБ, что ПКБ, что проправительственные коммунисты, что оппозиционные — один черт. Это еще раз подтвердил руководитель Партии коммунистов Белорусской Сергей Калякин, который, как и Александр Лукашенко, считает, что история нашей государственности начинается с 1917 года. В заслугу “Октябрю” лидер ПКБ ухитрился поставить даже создание Белорусской Народной Республики. А на закуску Калякин договорился до того, что “образование на Западе так называемых современных социальных государств является прямым следствием революции 1917 года». В общем, экспорт революции, о необходимости которого так долго говорили большевики, свершился: власть они взяли в России, а социальные государства возникли далеко за ее пределами. Для своего же народа идейные предки Калякина приберегли великие трудовые свершения за символическую плату, ГУЛАГ и Куропаты.

Оцените статью

1 2 3 4 5

Средний балл 0(0)