«Когда воображаемые добровольцы начинают тебе являться по звонку вышестоящей инстанции, надо срочно выходить из матрицы»

Письма к дочери — о там, что, если долго жить в телевизоре, возникает некоторая рассинхронизация с реальностью.

— На днях министр обороны Израиля сказал, что израильская атака на Иран будет смертоносной, точной и неожиданной. «Они не поймут, что случилось и как это произошло. Они просто увидят результат».

Вот Комитет стражей исламской революции, ХАМАС, Хезболла постоянного говорят, как они буквально уже завтра сотрут Израиль с лица земли. ХАМАС и Хезболла в последнее время говорят реже. Там как-то особо и говорить уже некому. Но те, которые остались, все равно еще, бывает, говорят. Что вот сейчас только покушают и сразу сотрут Израиль с лица земли.

И согласись, что между заявлениями про стирание Израиля с лица земли и словами израильского министра обороны про смертоносный удар есть такая маленькая, но очень большая разница. Вот после слов израильского министра заинтересованным лучше на всякий случай заранее переодеться в чистое. Потому что пацаны сказали — пацаны сделали. А обычно даже наоборот. Пацаны сначала сделали, а потом сказали.

Потому что у Израиля как-то хорошо получается воевать. А у некоторых получается хорошо воевать в телевизоре. И умение воевать в телевизоре в современном мире имеет, конечно, большое значение. Но все-таки, если приходится воевать, то умение воевать важнее.

И вот этот тонкий момент плохо понимают и свидетели стабильности разговорного жанра, и беларуские генералы. Ну потому что они ведут информационную войну. И поскольку, кроме них, никто в этой войне больше не участвует, то они все время побеждают. По крайней мере, у себя в телевизоре побеждают точно. Но не это не точно.

Вот шахеды они сбивать не могут, а разнести Лондон в какой-нибудь пепел — всегда пожалуйста. Потому что Лондон. В Лондоне про пепел, может, еще и не услышат. А шахед может упасть на голову с предсказуемыми последствиями.

И вот беларуские генералы рассказывают про квинтильоны воображаемых добровольцев, которые явятся их защищать по звонку из вышестоящей инстанции. Ополченцев, территориальную оборону и охотничье-рыболовную бригаду.

Вот серьезно? Вы себе добровольцев на концерт собрать не можете. Приходится возить автобусами по исполкомовским спискам. И вы хотите собрать кого-нибудь на войну звонком вышестоящей инстанции?

После звонка вышестоящей инстанции с вашими добровольцами случится хронический автоответчик. Если будет кому позвонить. Потому что, я подозреваю, вышестоящая инстанция разбежится в разные стороны первой.

Вот в Курской области не нашлось как-то ни одного добровольца, кроме тех, которые добровольно пришли за украинской гуманитарной помощью. Так они у себя в Курской области имеют к своей власти хотя бы пассивную симпатию. А в Беларуси симпатии к беларуской власти не выходят за рамки отечественного телевизора.

Хотя, среди тех, кто живет в телевизоре, на этот счет могут быть некоторые иллюзии. Потому что, если долго жить в телевизоре, возникает некоторая рассинхронизация с реальностью.

И когда воображаемые добровольцы начинают тебе являться по звонку вышестоящей инстанции, надо срочно искать таксофон и выходить из матрицы. Потому что потом матрица уже не отпустит до самого конца.

Оцените статью

1 2 3 4 5

Средний балл 5(8)