Кидман рассказала, как снималась в сценах насилия
Знаменитой актрисе Николь Кидман 20 июня исполнилось 50 лет. А когда-то она была во-о-от такой.
Для сравнения – свежее фото актрисы.
Николь считается австралийской актрисой, хотя на самом деле родилась на Гавайских островах, а на Зеленый континент переехала с семьей в детстве.
Первым мужем актрисы стал коллега Том Круз. Профессия их свела и развела: после съемок в фильме «С широко закрытыми глазами» супруги расстались.
Сейчас Николь Кидман замужем за кантри-музыкантом Китом Урбаном.
На одной из пресс-конференций Николь на вопрос журналистов, в чем секрет ее молодости и красоты, ответила: «Десять часов сна каждый день и... шоколад!»
Актриса ежегодно снимается в нескольких фильмах. Одной из самых нашумевших её работ в последнее время стала роль в сериале «Большая маленькая ложь».
Там Николь исполняет роль домохозяйки и матери близнецов Селесты Райт, а ее супруга, успешного менеджера Перри, играет шведский актер Александр Скарсгорд. У Селесты с мужем насыщенная семейная жизнь. Они много занимаются сексом – на кухне, в душе, в гостиной и гардеробной, по скайпу и по-настоящему. Они ссорятся и мирятся как в последний раз, но у этих отношений есть темная сторона, пишет Tatler.
По словам Николь, самыми сложными были съемки сцен насилия в последних сериях: «Помню, как лежала на полу в одном нижнем белье. Я не могла и не хотела вставать. Жан-Марк (Жан-Марк Валле – режиссер сериала. – прим. ред.) в перерыве между дублями накрывал меня полотенцем. Я действительно чувствовала себя униженной и опустошенной».
Коллега по сериалу Риз Уизерспун вспоминает, как Николь позвонила ей и рассказала, как после съемок в сцене насилия она разбила камнем дверь отельного номера – нетипичное поведение для умиротворенной Николь.
«Я никак не могла попасть внутрь и почувствовала прилив гнева и злости. В этом сериале я впервые, наверное, в своей жизни столкнулась c агрессивными и жестокими сценами. Я испытывала стресс, начинала плакать и не могла остановиться. Иногда, возвращаясь домой по ночам, я чувствовала сильную физическую боль. Мне приходилось принимать болеутоляющее, потому что эти сцены снимались максимально реалистично», – добавила Кидман.
На вопрос о том, что думает Кит Урбан о сценах секса и насилия, она ответила: «Когда я возвращалась домой с настоящими синяками на теле, он недоумевал: «Что, черт возьми, происходит на этих съемках?» Но так уж я работаю – мне было необходимо прочувствовать все на своей шкуре, чтобы моя игра была убедительной. И Кит поддержал меня. Роль Селесты Райт стала самой глубокой из всех, что мне довелось сыграть».
Оцените статью
1 2 3 4 5Избранное