Беседка
Галя Галкина, "Труд"

Кэмерон Диаз: "Тот, кто гладит меня против шерсти, быстро почувствует ответную реакцию"

В мировой прокат вышла романтическая комедия Тома Вона "Однажды в Вегасе", в которой главную женскую роль исполнила Кэмерон Диаз. В интервью актриса рассказала об отношениях с партнером по фильму Эштоном Катчером, о том, какую роль в ее жизни играют мужчины, а также покритиковала нынешнего американского лидера.

— В детстве вы мечтали стать актрисой?

— Нет, зоологом. Я думала, что буду летать в Африку, изучать жизнь львов, а вместо этого оказалась в совсем других джунглях — голливудских. (Смеется.)

— Вы прославились как комедийная актриса, однако два ваших следующих фильма достаточно серьезны. Вы сменили амплуа?

— Вот именно. Я сыграла в психологическом триллере "Коробка". Это фильм о парочке, которой досталась коробка с кнопкой: если ее нажать, то можно получить миллион долларов, однако в эту же минуту умрет какой-нибудь человек, которого они даже не знают. Вот такая дилемма.

А сейчас я снимаюсь в фильме Кассаветиса "Хранитель моей сестры" по одноименной новелле Джоди Пикольт. Я играю роль матери, чья дочь больна раком. Чтобы ее спасти, мать решается родить еще одного ребенка, который становится донором первенца. Потом моей героине приходится защищаться в суде от дочки-донора, которая узнает семейную историю и пытается освободиться от опеки родителей. Она уверена, что сама может гораздо лучше позаботиться о своей больной сестре.

— После разрыва с Джастином Тимберлейком вам приписывали романы с серфингистом Келли Слейтером, наследником знаменитого банкирского рода Дэвидом де Ротшильдом, музыкантом Джоном Майером и даже Джудом Лоу.

— Я влюблена в любовь. В серьезных взаимоотношениях я очень верная и много в них вкладываю. Несмотря на мою симпатию к мужчинам, ни с кем из них у меня пока не намечается ничего серьезного. В моей жизни настал момент, когда мне хочется понять, кто я такая и чем на самом деле хочу заниматься. Моя жизнь не идеальна. Мне пришлось побороться за то, что я имею. Но я считаю, что люди должны иметь право на счастье, и кинозвезды не исключение.

— Вы открытый человек?

— Мне нравится вовлекать людей в свою жизнь. Но если я невзлюблю кого-то — уж поверьте, это не останется секретом. Я не боюсь людей, которые не любят меня: тот, кто гладит меня против шерсти, быстро почувствует ответную реакцию.

— В фильме "Однажды в Вегасе" вы с Эштоном Катчером сыграли совершенно чужих людей, которые случайно встретились в Вегасе и поженились, однако не смогли так же быстро развестись: судья приговорил их к шестимесячному совместному проживанию в наказание за легкомыслие.

— Моей героине кажется, что это невозможно: квартира ее новоиспеченного мужа внушает ей отвращение — как, впрочем, и он сам. Но некоторые любовные истории так и начинаются.

— Вы с Эштоном искали какой-нибудь совместный проект?

— Нет, это была идея режиссера Тома Вона и продюсеров картины. Но мне всегда нравился Катчер-актер, так как у него есть собственный комедийный стиль. Когда я читала сценарий, то уже знала, что он будет моим партнером, и я предствляла себе, как он здорово сыграет в той или иной сцене.

До начала съемок мы встретились, поговорили и почувствовали, что хорошо понимаем друг друга. Это был один из тех фильмов, о которых я думала: "Я бы не хотела сниматься с кем-то еще".

— Что еще вас побудило взяться за эту роль, кроме подходящего партнера?

— Если честно, то мне хотелось весело провести лето. Как известно, из Лос-Анджелеса очень легко добраться до Лас-Вегаса, где всегда найдется свободный номер в отеле, потому что их там миллиард. Но если вы приезжаете в Вегас на выходные, то можете обойтись и без номера. (Смеется.)

— Однако съемки фильма проходили в Нью-Йорке?

— Да, целых три месяца. Многие говорили мне, что у этого города свой характер, и я в этом убедилась. Здесь потрясающая энергетика, которая исходит от пешеходов. Мне нравилось ходить по улицам, чтобы в какой-то момент набрести на этнический ресторан или магазин с распродажей товаров со всего света. По субботам наша съемочная группа обычно собиралась в караоке-баре Sing Sing, где мы орали песни до четырех утра. Причем никто не замечал, как быстро пролетало время, поэтому никто не спешил домой. Это было потрясающе!

— Вы так расхваливаете нью-йоркскую жизнь — случайно не собираетесь переезжать?

— Я никогда не продам свой лос-анджелесский дом. И раньше я никогда не думала, что настанет момент, когда мне захочется покинуть Лос-Анджелес, в котором я родилась, где живет моя семья. Но мне порядком поднадоели папарацци, которые дежурят у моих дверей, а потом преследуют мою машину. И я просто ненавижу, когда на меня наставляют камеры в супермаркете. А в Нью-Йорке я запросто могу ходить по улицам: не все жители этого города хотят стать богатыми и знаменитыми или приобщиться к таковым. Они могут просто спросить: "Привет, Кэмерон, как дела?" Мне приятно общаться с людьми, не беспокоясь о последствиях.

— А Америку вам не хочется покинуть?

— Я путешествую с 16 лет, и в последние четыре года слышу много нелестного в адрес Америки. Но не собираюсь переезжать в другую страну, потому что я оптимистка: я верю, что у нас появится правильный лидер.

— Однако вам здорово повезло при нынешнем.

— Голливуд занимает особое положение в экономике страны. Если бы я работала в другой отрасли, то вряд ли добилась бы такого успеха.

Справка

Кэмерон Мишель Диаз родилась 30 августа 1972 года в Калифорнии. Карьеру начинала как модель, а как актриса стала популярна после фильма "Маска" (1994) с Джимом Кэрри. Сегодня одна из самых высокооплачиваемых и востребованных актрис Голливуда. Не замужем. Последние продолжительные отношения были с певцом и актером Джастином Тимберлейком, который младше Кэмерон почти на 10 лет.

Оцените статью

1 2 3 4 5

Средний балл 0(0)