Калиновец Денис Урбанович — о визите силовиков к его родным: «Мой отец фактически в заложниках»

Лидер белорусского «Молодого фр*нта» Денис Урбанович, который воюет в рядах полка К*линовского в Украине, прокомментировал опубликованное силовиками видеообращение его отца. Доброволец рассказал «Радыё Св*бода», что ГУБОПиК приходил не только к его родным, но и к друзьям. Сам же он возвращаться в Беларусь по «приглашению» отца не намерен.

Денис Урбанович

Напомним, накануне в провластном телеграм-канале появилось видеообращение отца Дениса Урбановича. В ролике мужчина говорит, что следующее ранение станет для добровольца «могилой», а белорусам нечего делать на войне в Украине — «пусть украинцы воюют». Он предлагает сыну «бросить эту армию» и вернуться в Беларусь, а там «отсидеть десятку какую, но жить на родине».

По словам Дениса Урбановича, силовики уже неоднократно приходили к его отцу, проводили в доме обыск:

— Якобы вели себя культурно, что-то сдвинули, но и все. С отцом — нормально, но фактически он у них в заложниках, это надо понимать.

По его сведениям, обыски прошли в домах и других его родственников, а также друзей:

— Пришли ко всем. К одноклассникам, друзьям, двоюродным братьям, родственникам. У некоторых флаги отобрали, но никого не задерживали, насколько знаю. Их интересовало, поддерживают ли со мной связь. Некоторых запугали до такой степени, что связи в самом деле не будет.

Как утверждают силовики, отец Урбановича якобы сам попросил публично передать свое обращение к сыну. Денис говорит, что все было иначе:

— Сотрудники сказали отцу выступить на видео, его запишут и пришлют мне.

Однако обещанное видео с обращением отца Денис до сих пор не получил.

По его словам, с подобным сталкиваются и другие белорусские добровольцы в Украине. Что же касается прозвучавшего в ролике призыва «вернуться и отсидеть десятку», Урбанович заявил, что не вернется в Беларусь, пока Лукашенко находится у власти.

Оцените статью

1 2 3 4 5

Средний балл 2(1)

Читайте еще

Конвейер репрессий. В Лидском ЖКХ массовые задержания и увольнения

Конвейер репрессий. Сколько осужденных помиловал Лукашенко за последние два года. С середины февраля с Марией Колесниковой нет связи

Конвейер репрессий. В Бобруйске схватили участника «мероприятия «Шашлычок». Мать двоих несовершеннолетних детей будут судить по пяти уголовным статьям. Слесарь надел для ролика в тиктоке милицейскую форму — его задержали

Конвейер репрессий. Олег Рудаков и его жена вышли на свободу, им грозит экстрадиция в Россию. Обыск в квартире задержанного журналиста Андрея Толчина. Брестский суд признал экстремистским пост о длине пенисов

Конвейер репрессий. Начали задерживать беларусов, вернувшихся в страну за новым паспортом. Вышел на свободу политзаключенный, осужденный по делу напуганного солдата. «Хапуны» в Кореличах и в Волковысском районе

Конвейер репрессий. ГУБОПиК пришел к бывшему преподавателю БГУИРа. Задержали мужчину, сделавшего замечание посетителю почты с шевроном ЧВК «Вагнер». Чиновницу из Докшицкого района ожидает рассмотрение дела об «экстремизме»