Кирилл Иванов

Как государственные СМИ сообщают об инциденте во время салюта

Смерть от праздничного залпа не стала главной новостью ни в газетах, ни на ТВ.

Подробности произошедшего во время салюта вечером 3 июля не сходят с передовиц независимых СМИ. «Салідарнасць» изучила сайты государственных газет и телеканалов — предлагаем небольшой обзор.

Скриншот страницы БЕЛТА

Одним из первых государственных СМИ, сообщивших о ЧП, стало агентство БЕЛТА. Судя по новостной ленте, первое сообщение было опубликовано в 00:55 4 июля. В нем отсутствует информация о взрывах пусковых установок.

Скриншот страницы sb.by

Газета Администрации президента «СБ. Беларусь сегодня», судя по сайту, сообщила о происшествии после 10 утра 4 июля. Речь идет о публикации сообщения Следственного комитета о возбуждении уголовного дела.

Скриншот страницы телеканала «Беларусь 1»

На сайте телеканала «Беларусь 1» первое сообщение появилось после 12 часов 4 июля. Спустя час появился комментарий главы СК Ивана Носкевича.

Скриншот страницы телеканала СТВ

Сайт телеканала СТВ сообщил об инциденте после 10 часов утра, а ближе к 14 часам здесь появился комментарий Носкевича.

Оцени статью:
1
2
3
4
5
Средний балл - 1.5 (оценок:38)